Парни,есть ли смысл переделывать гидрокомпенсаторы под регулировачные болты,нива 2012 года,мка,84 тыс км проехал,суть в том какой то побрякивал гидрик

Gladiator

New member
Парни,есть ли смысл переделывать гидрокомпенсаторы под регулировачные болты,нива 2012 года,мка,84 тыс км проехал,суть в том какой то побрякивал гидрик,заменил все 8,все равно при заводке и потом может постучать на холостых,потом пропадает,может еще какая есть причина стуки,кто мне делал,сказал.рокера в норме,распредвал тоже
 


Может масло старое или маловато его, была у меня не одна нива, скажу что гидрики и натяжитель гидро это супер!!! Тем более если не сам ремонтишь, а то начнётся там регулируй,здесь натягивай
 

Party

New member
Если какое нибудь ликвимоли то так и будет стучать,и херачить со всех щелей
 
попробуй шэл полусинтетическое залить,у меня оно залито, ничего не брякает и не стучит. У знакомого тоже шэл полусинт
 

Yanis

New member
вот такое сейчас

L-gBLCE1ric.jpg
 

IceWind

New member
вот попробуй потом шэл залить. Гидрики такая вещь проблемная,масло не все принимают
 

nifty

New member
когда новые ставишь они брякает малех,ее надо заводить глушить, опять завел погазовал и заглушил,и так пока не перестанут брякать. Фишек много
 

Webmoney24

New member
понял окей,хорошо,да блин до этого еще был двигатель.чистейший,когда купил,потом я залил зика,но зик видать поленка,зиму откатал движок чернее стал,сейчас вот японское залил
 

Сверху