Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни,что можете сказать про подобный кронштейн.Запаску из под капота убрал,генератор перенёс наверх
На моей стоит такое, прошлому хозяину пришлось проваривать саму калитку. Крепление бампера правое пришлось усиливать. Две дырки в полу, закладная пластина 15 мм, прихватка на болтах на подобии стремянки рессоры. Держится хорошо, не болтается, до стекла и двери запас большой. Перенесен гос номер на задний бапмер, гайцы смотрят спокойно (у нас), один раз замечание сделали что необходимо номер повешать так, чтобы читаемый был. В багажник лазить лишний раз не охото, ибо две защелки, вверх и низ пока за кольца тянешь, вывернут все пальцы, очень не удобно. Запаска, как и колеса, небольшая, 205/75/15. держится норм, на грунтовке как бешеная не трясется
Снял, спустя месяц, если машину использует каждый день то замучаешься постоянно отстегивать, А у друга на на ниве стекло выбила и дверь погнула запаска, когда мы овраг штурмовали
Уж очень трубы тонкие и гнилые у меня попалась эта штука чить колесо не потерял .еду по дороге вдруг с заду что то дребезжать начело вышел из машины гляжу у меня колесо почти на стекле лежит труба нижняя лопнула .отец замучался ее потом варить .так и снял эту приблуду
Соглашусь со всеми, в таком виде только геморой, на первой ниве запаску убрал на экспедиционник, на второй сделал усиление всех лонжеронов и калитку из профиля со стенкой 2мм. Жестко стоит, и ставил с целью увеличения веса задней части авто.
При таком исполнении не дребезжит, не ьолтается.