нужен совет. Обратился ко мне товарищ, имеет ниву 214 10года, пропала зарядка. Ну снимаем гену, сразу видим выгоревший диод на мосту, щетки поношены,

Mihail Tsapaev

New member
Всем привет, нужен совет. Обратился ко мне товарищ, имеет ниву 214 10года, пропала зарядка. Ну снимаем гену, сразу видим выгоревший диод на мосту, щетки поношены, тоже решаем заодно поменять, прозвонили статор и ротор, не в обрыве, на корпус не коротит, собираем ставим, зарядка 13в, и за 5 минут нагревается так что руку не положить. Снимаем, разбираем, звоним знакомому автоэлектрику на станцию, говорит меняйте статор, меняем.. Результат нулевой.. По идее, т.к. подшипники нормальные, остаётся только ротор, но на контактах, свои 3 ома сопротивления он даёт.. В чем ещё может быть причина? Может сталкивался кто? Гена кзатэ 80А.
 


Alex_greed

New member
Мост диодный бракованный может попался либо проводка где то Коротит
 

beavis179

New member
Шайбочку текстолитовую не туда положил, проверь по внимательнее.
 

point

New member
да уж 5 раз разбирали перепроверяли все.. Мистика какая то, самое интересное греется и снятый с машины, грубо говоря на стенде с подключенной лампочкой на выход
 
попробуй подлючи просто + без возбуждения. Посмотри на нагрев. На болте + между ним и диодным мостом должна стоять капроновая проставка и трубочка, после сильных нагревов она часто оплавляется.
 

dsaaf

New member
возможно межвитковое замыкание или статора или ротора
 

Сверху