Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот и закончил ремонт дниша. Железо 3мм+мастика+шума вибро изоляция и т.д
а какой смысл, ну тройка, только приварена к родному металлу максимум 0,8 мм, укреплять нужно лонжероны, усилители, пороги, а пол и 1мм за глаза
Ну если из того, что было, то другой разговор)
Здорово молодец, проделана харошая работа теперь не сгниет. Но если машину используешь активно то через пару лет разбирай и вари заново швы полопаются уже переделывал такую работу.
кузов гуляет на кочках, в диагоналках. Более тонкий металл гуляет вместе с кузовом, толстый 3ка гулять небудет рядом со сваркой на тонком металле постепенно появляются трещенки, влага кирозия и тд. Если по бездорожью сильно не бьеш то хз. Но данный процесс видел. Я вместо порогов проф трубу 80 на 80 вваривал 3мм и дополнительный поперечный лонжерон изпроф 50 на 50 кузов жесче стал у знакомого подглядел вроде 3 года ураганил все ном. Да и площадки под реактивные тяги тоже сам делал из трубы и тройки. На коротыше прокатит а вот на крокодил незнаю.
Уж если и усиливать то вот так.ланжероны 3мм пол 2мм.а то что ты 3мм заплатку положил это не поможет.метал нагрел уже и вскором времени эта же заплатка и отвалится так как вокруг нее теперь сгниет быстрее