Ну вот и закончил ремонт дниша. Железо 3мм+мастика+шума вибро изоляция и т.д

xxx999xxx

New member
Ну вот и закончил ремонт дниша. Железо 3мм+мастика+шума вибро изоляция и т.д!

dL8v5Mct-WU.jpg
 


Versel Versel

New member
а какой смысл, ну тройка, только приварена к родному металлу максимум 0,8 мм, укреплять нужно лонжероны, усилители, пороги, а пол и 1мм за глаза
Ну если из того, что было, то другой разговор)
 

sheamusbatti

New member
Здорово молодец, проделана харошая работа теперь не сгниет. Но если машину используешь активно то через пару лет разбирай и вари заново швы полопаются уже переделывал такую работу.
 

dddddd

New member
кузов гуляет на кочках, в диагоналках. Более тонкий металл гуляет вместе с кузовом, толстый 3ка гулять небудет рядом со сваркой на тонком металле постепенно появляются трещенки, влага кирозия и тд. Если по бездорожью сильно не бьеш то хз. Но данный процесс видел. Я вместо порогов проф трубу 80 на 80 вваривал 3мм и дополнительный поперечный лонжерон изпроф 50 на 50 кузов жесче стал у знакомого подглядел вроде 3 года ураганил все ном. Да и площадки под реактивные тяги тоже сам делал из трубы и тройки. На коротыше прокатит а вот на крокодил незнаю.
 

Соток

New member
Уж если и усиливать то вот так.ланжероны 3мм пол 2мм.а то что ты 3мм заплатку положил это не поможет.метал нагрел уже и вскором времени эта же заплатка и отвалится так как вокруг нее теперь сгниет быстрее

EurWPQalWrM.jpg
 

Reco

New member
какой движок и трансмиссия с такой массой???? Или это прицеп к трактору
 

Сверху