нюансы по установке инжекторного 21214 мотора на 2121. Может кто ставил, чтота может надо переделать. И по подключению проводки может есть какие схемы

Всем привет, мужики подскажите нюансы по установке инжекторного 21214 мотора на 2121. Может кто ставил, чтота может надо переделать. И по подключению проводки может есть какие схемы??? То что насос нужен в бак или газель наружный эт я знаю. Может еще что.
 


Нужен движок со всеми датчиками,воздухан,расширительный бачок от 21214,подкапотная коса,эбу,насос от газели либо бак от 21214 один день работы,подключение 3 проводов,один на массу(коричневый), серый(насос),синий(+от замка) ну вроде и всё!
 

shmanci

New member
Я понял. Толька вот зачем бачек менять? Двиг со всеми датчиками есть(кроме люмды) насос куплю, фильтр есть, мозги есть, коса есть но провода идущие под капот все со штекерами, а вот те что в салон некоторые обрезанны, весит четыре реле и разъем на эбу и штук 5-6 проводов обрезаны. Вот бы понять куда они идут, для чего.
 

dust

New member
бачок надо менять по причинено того что на месте старого бочка будет стоять воздушный фильтр. По поводу проводки-на эбу идет один широкий штекер в этом же пучке под соединены решки и предохранители отвечающие за работу эбу и топливного насоса и отдельно должен идти штекер состоящий из нескольких проводо точно должен быть синий,серый,коричневый с красной полосой(на тахометр) и еще какого то цвета не помню(на лампочку чека)
 

Vdonsk_ODP

New member
я тебе сказал какие основные провода надо подсоединить синий и серый,коричневый масса!
 

Burton88

New member
спасибо. Все понял. Буду значит смотреть провода и по ходу разбераться
 

JKin

New member
синий обязательно от замка подсоединяй что бы при повороте ключа питание сразу шло на эбу. Я все делал методом тыка. Но а так любой электрик тебе за пару минут все подсоединит
 
Ну у нас электрики не очень, а те что нормальные в очередях. Да я разберусь, когда то сам ставил шеснарь на шестерку и проводку сам подсоеденил.
 

medved

New member
тогда ты вообще уже человек опытный там все тоже самое-я про шеснарь!
 

neoluxe

New member
Визуально так же, просто решил узнать что может нужно чего не знаю, да и лучше спросить чем потом переделывать
 

Ki1ya

New member
а вообще если есть возможность замутить бак вместе с фильтром с донора с которого двс берешь то бери,т. К я уже нашел пару минусов использования наружного насоса( в жару греется и перестает качать бензин гонит один воздух,приходится прокачивать,и буквально в выходные переезжал брод в баке было литров 10-15 бензин,машина наклонилась и заглохла из-за того что заборник не доставал до бензина,пришлось снова прокачивать систему,со штатным баком и насосом такой проблемы не будет так как в стакане насоса всегда есть бенз и за счет этого насос не греется)
 

Pionner

New member
Чутка того что было

opmqaKvrHsI.jpg
 

want1k

New member
ну соответственно патрубки воздушные идущие от заслонки к дмрв тоже надо
 

IkkonenLev

New member
поищи если есть такая возможность но а не найдешь то прийдется ездить с газелевские насосом
 

Сверху