нивоводы)) Хочу приобрести 3д, для покатушек. Бюджет 100-130 т. Со сваркой дружу( только гаража пока нет(( несколько вопросов есть. 1. Инжектор-

Привет нивоводы)) Хочу приобрести 3д, для покатушек. Бюджет 100-130 т. Со сваркой дружу( только гаража пока нет(( несколько вопросов есть.
1. Инжектор- карбюратор?? ( Можно найти жравый вариант и переварить) смущает настройки карба. Типа сейчас мало мастеров.
2. Как дорого будет в обслуживании? Вообще,по запчастям, все стоит денег. В болотах не собираюсь купаться, но нет предела совершенству) после каждых покатух, замена масла в мостах, коробке, шприцовать.
В целом,по машине, все таки, это ВАЗ)) к чему готовиться? Всем спасибо)
 


AlexInoz

New member
Инжектор лучше и далеко не всегда приходится масло везде менять, а дальше зависит от того как ездить будешь и от самих запчастей ну и от конфига машины и как он собран
 
Бери вариант который ближе по душе и ты откроешь новый мир для себя под названием Нива, карбюратор это мелочи, через месяц будешь настраивать закрытыми глазами, ночью, в болоте, что сваркой дружишь это замечательно, пригодится, а так эту машину надо любить, тогда будет норм.
 
Нива это конструктор сколько денег есть всеравно не хватит. Про карб или инжектор. Смотря для каких целей машина. Если по конкретному бездорожью то чем проще машина тем надежней лучше карб если просто на природу выезжать или для повседневки тут комфорт в преимуществе можно и инжектор. А по доработкам походу сам поймеш.
 

aver

New member
1. Инжектор проще во всем, но бюджет будет от 200 тыс., врядли найдешь за соточку. 2. Это самый дешевый честный полный привод в нашей стране, цены на запчасти как на жигули, стоимость увеличивается на цену руздатки и еще одного моста с карданом и промвала
 

OpeL

New member
карб можно и в поле перебрать, а вот инжектор в поле не осилить!
 

OpeL

New member
да выше уже началось, карб в поле перебрать и тд, а инжектор ууууу какая тёмная материя, не подчиняется никаким законам физики
 

krakra100

New member
смотря как ехать. Мне вот пришлось карб в поле перебирать. Точнее в лесу, но не суть

e83aKAMRIh4.jpg
 
Второй год езжу на карбюраторе, пересел с инжектора. Согласен что под капот лазить надо чуть чаще, но зато теперь в говны без опаски лезу, Да и в морозы лучше заводится.
 

Сверху