ниваводы!Хочу поделиться одной бедой,ну и услышать дельный совет))) Вобщем такая беда:поменял вакумник и главный цилиндр,перед этим ещё и подшипник на

Приветствую ниваводы!Хочу поделиться одной бедой,ну и услышать дельный совет)))
Вобщем такая беда:поменял вакумник и главный цилиндр,перед этим ещё и подшипник на ступице,так вот стали греться ступицы,сначала грелась там где менял подшипник,потом стали обе греться,вот,тормоза прокачал как положено,гайки на гранатах отрегулированы),после выхода на трассу она себя никак не показала,тупая,газ в пол и нет реакции,после следующей прокачки тормозов идёт хорошо и ступицы менее греются,а вчера при экстренном торможении провалилась педаль тормоза,грешу на воздух в тормозной системе.что скажете мужики?
 


TimaMaas

New member
Вакуум меняй. Цсука идёт на перепуск, и давит на колодки.нет ответной тяги после отжима педали.
 

O_G

New member
вот и за вакумник тоже думаю,потому что после замены началась такая болезнь,ступицы греются
 

Versel Versel

New member
50 50. Ладно стоит не дорого. Я так попал, потом взял дешевле и катаюсь второй год!
 
Скорее всего излишнее давление вакуума на главный тормозной.дальше больше выдавит манжеты и останишся вообще без тормозов
 
отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25–0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая болт .
 

Yurka

New member
Не знаю,я от 15 вакумник вкорячил,смысла нет покупать именно нивский
 

Сверху