Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ниваводы утро доброе. Помогите придти к правильному решению... - Перенос ГБО с богажника на днище автомобиля. Балон на 60 литр. Автомобиль нужен для
да катайся на своих детских горках тебя ни кто и не трогал завелся сегодня с самого утра оскорбляешь и ни одного факта не приводишь не нравится не отвечаешь тебя за язык ни кто не тянет
Да че вы человека пугаете - об камни, цепляет, опасно.. с дуру и стеклянный.. все от прокладки межрулевой зависит.
Висит у меня так же, езжу как с пулей в голове - по горам и говнам, нигде не цеплял и не бил ни разу. Фаркопа коннектор отрывал, да, было. Баллон в идеале.
повторяюсь. Я оборвал только коннектор для подключения освещения прицепа на фаркопе (да и фаркопом рыл не раз на крутых подъёмах - снял его)
С баллоном всё в порядке.
это отлично но повторюсь, там где приходится нам пролазить, я бы давно лишился этого баллона! Кроме того мой рост 172 см, задний бампер по высоте на уровне моего пояса.
не спорю и согласен что эксплуатация различная у всех. Но если машина не для соревнований и экспедиций серьёзных баллон не помеха. Я говорю это исходя из своей практики.
А многие написавшие здесь ужаса всякого о взрывоопасности и прочем даже понятия и не имеют видимо о пропане и его устройстве. Я больше их комментариями и недоволен, критика "из воздуха"
Вообще странно- ставят поставки,режут,что просвет увеличить,и при этом вешают взрывчатку под днище. Тем более машина для экпидиций- т.е эксплуатация в тяжких условиях. А направляться в тайге где будешь? Вообще в чем преимущество гбо для использования в экспедиционных условиях?
Две нивы с газом. 3д и 5д, балонны по 50 литров. Стоят под багажником. Проблем нет. Ни разу не зацепился им нигде. Глушитель выведен под задний правый полик.