Нива 21213 карбюратор. На холодную с утра очень тяжело заводится, приходится крутить стартером где-то минуту и причём схватывает когда отпускаю ключ

reboot

New member
При запуске надо пользоваться подсосом на холодном моторе. При этом прикрывается воздушная заслонка. А хороший пуск обеспечивается правильным зазором в этой заслонке и регулируется винтом на пусковом устройстве. По мере прогрева заслонку надо открывать. Судя по нормальной работе после первого запуска проблем с насосом и топливной системой с зажиганием нет. Но зазор в свечах проверь.
 


Переделай - проблем не будет. У меня такая же петрушка была, утром перед запуском - качни бензина в карб, и выстави максимально позднее зажигание.. Она запуститься сразу. У меня так было. Потом надоело ковырять это дело, перешел на такое зажигание. Проблем нет!

YZ6XyrWZY3w.jpg
 

Gorunov

New member
только пластины не забудь у токаря заказать, под установку второго датчика Холла, там должен быть старого угол 90 градусов между ними. И у трамблера нужно спилить любые две шторки - противоположные.
 

racerzzz

New member
И смотри, выстави метку шкива коленвала чуть позже самой большой метки, переставь бегунок трамблера, что бы носиком смотрел на свечу первого цилиндра. Пробуй! Удачи!
 

Frol

New member
Тд можно было и модуль поставить и коммутаторы получше у тебя какой-то дешман, я ищу похожие но московские уже завода давно нет, а на разборе не встречаются, вот теперь вещь, на севере в мороз минус сорок заводили, а с другими нет.
 

OldEr

New member
две катушки от 406 двс, коммутаторы жигулёвские, дешево сердито работает)) сейчас правда с тахометром немного не ясно пытаюсь его оживить.
 

Mirabilissima

New member
Я всегда по оборотам и по работе двигателя без тахометра регулировал, тахометры они не точные.
 
ну вот и я не стал в итоге заморачиваться, оставил два прибора на панели - температуру и количество топлива в баке) это куда как важнее)
 
А почему тебя не устроило бесконтактное зажигание? Я их установил около тысячи за 15 лет и всё были довольны, если позже не наставят всякой хрени.
 

solaru

New member
Хм.. Я хотел уйти от трамблёра, хотелось более стабильной работы. И интересно.. Интересно пробовать новое, смотреть как это работает. Сейчас доволен, вчера были покатушки не сильно сложные - выявил несколько минусов, мотор с этим зажиганием греется быстрее.. Соответственно буду дорабатывать систему охлаждения... Интересно просто..
Хотя и контактное зажигание по щупу выставлял не раз..
 

Dest-r-oyeR

New member
Новое постигать это правильно, я сам много чего внедрял, греться мне кажется может и от растянутой цепи ГРМ и не которые не знают что на 213 свой распредвал и шестерни ГРМ, от этого расход горючки и потеря мощности.
 

Nappel

New member
а ещё нивский маслонасос отличается от классического.. Но ни в одном описании двс нет такой инфы. Следовательно, в продаже найти правильные запчасти не представляется возможным >
 

valodzka

New member
Зазор в свечах у меня стоит - 1.1 мм. До этого был 0.8 . двс после капитального ремонта.

91_5ytMnaFU.jpg
 

YANN240373

New member
Причин много. Какой карб стоит надо смотреть . Провода шьют или зажигание устало или давление в горшках разное или нет совсем . Может фильтр воздуха очень засратый. Заслонку подсоса или мало или много закрывает при утреннем пуске мотора. Свечи смотри если прям светлые топлива мало или чёрные то много
 

Сверху