Нива 1997г от года только цифры. По техничке: Новый свежесобранный мотор проехали менее 100км Новая задняя подвеска Новая рулевая Нареканий по

LazyCat

New member
я магнитолу поменяю и с 1дин на 2дин мне вносить изменение конструкции. В МРЭО адекватные люди все ставят в штат как тока стс на руках все можно поставить обратно.
 


Webmoney24

New member
Менты разны некоторые внимания не обращают, живу в московской обл .на десять ментов всегда найдется один которому больше всех надо, если грамотный чел то он знает как комплектации по буквам различаются,а шноркель, фаркоп с заводам изготовителем устанавливается
 

NEVERHOOD

New member
скоро все изменится! На пол года Перенесли, и с 1го октября начнут дрюкать! Уже с фаркопами, подножками и т д, только за бабки на учет >
 

max`

New member
Да в ниву можно хоть лям вложить, а она так и останется нивой 97 года А так хозяин барин, найдётся свой покупатель
 

viperius

New member
Это нива! Она нужна чтоб на рыбалку, охоту ездить а непонтоваться посмотрите какие у меня диски, лёд оптика ну все такое она старее поповой собаки.
 

G3ss3r

New member
Дорого не дорого, вопрос в другом, нахера она нужна такая нива?
 

Bistuall

New member
С какого угла не смотри не понятно от куда такая цена?
Нива есть нива. А как говорят про вино про ниву не прокатывает
 

Obval

New member
3200р
+79787183419

NY03vmDQQxw.jpg
 
у меня была шнива, щас вторая. Особых проблем не было. Если сравнить с 3х дв., Из плюсов комфорт, больше места, 5 дверей, минимум вибраций. По проходимости немного уступает 3д, хуже тянет из-за тяжелого кузова для двигателя 80 ЛС. Кузов надёжнее, дорогу лучше держит, но цена дороже. Была 3дв 89 года, с одним карб. Только проблемы, трамблёр.. и т.д. мне проще инжектор обслужить, инжектор намного удобнее и надёжнее, главное иметь простой сканер для диагностики, вовремя менять топливные фильтры.
 

Dest-r-oyeR

New member
Как сказал мой товарищ,не важно сколько вложено,важно текущее состояние машины, и её актуальность. Можно и Жигули купить за миллион,вот только зачем?
 

Сверху