Народ здарова у кого есть схема подключения Эл. Вентилятора через тройную кнопку (вкл. Выкл. Авто) в электрики не силен

people

New member
Народ здарова у кого есть схема подключения Эл. Вентилятора через тройную кнопку (вкл. Выкл. Авто) в электрики не силен.
 


Lenar

New member


50pIVu-H2j0.jpg
 
а разве при данном подключении оба вентилятора в режиме "авто" не будут срабатывать по более холодному датчику? Смысл двух датчиков понятен, включается сначала один, потом, если на справился, второй. А тут оба датчика висят на одном проводе.
Если заморачиваться, то иметь 2 кнопки чтобы каждой релюхой управлял свой датчик и кнопка.
Поправьте если ошибаюсь.
 
у меня нива 18-й год. Обе вертушки одновременно включаются. Так что нормальная схема. Только при включении кондиционера они включаются в половину скорости. Возможно для этого второй датчик
 

YANN240373

New member
есть схема и где по одному есть где два датчика температуры разные вкл один потом другой при повышении температуры.У меня оба молотят
 

amansaid

New member
Так я и не говорил что она плохая, напротив, силовые цепи вентиляторов независимые, даже если один гавкнется, второй будет жить. Но себе на старом фордике как-то делал охлаждение, используя спарку вентиляторов с нивы, ставил 2 датчика на разную температуру, как и на схеме, но в разных цепях. Получается что сначала один карлсон запустился, а если не справился и температура продолжила расти-второй подхватывается.
 

dsaaf

New member
как правило так и делают, чтобы не морочить себе голову. Чуть проще. А вот управление по катушке зажигания, тут каждый сам решает. Я вешал на постоянный плюс, потому что бывает в движении охлаждайка циркулирует и нормально, а заглушился-в ГБЦ начинает подкипать. То есть чтобы и на стоянке могли врубиться и продуть подкапотное пространство. За аккум не боялся, стоял 74 А/ч и проводка к карлсонам по 6 квадратов.
 

Сверху