Народ, засадил тут свой нивас пятидверку по самые помидоры, дергали трактором. вырвало крепление бампера, силового бампера вместе с куском

Народ, засадил тут свой нивас пятидверку по самые помидоры, дергали трактором. вырвало крепление бампера, силового бампера вместе с куском лонжерона(ибо как оказалось сгнил нахрен). в общем пришла идея не ставить заводскую "фольгу", а сварить из профилей аналог. кто сталкивался с такой проблемой, может кто делал и есть чертежи и лекала, огромная просьба скинуть сюда или в личку. А так же помочь советом, Нива меньше года у меня, опыта кузовных работ нет. Может даже кто то из опытных есть в моем городе Ульяновске.

FFaVbWBsJzw.jpg
 


Shuttle

New member
Берешь профиль одного хвоста хватит, и пошёл поехал, сперва картон как лекало потом на железо переносиш и вариш
 

Aku

New member
Артем правильно говорит, смысла нет. если дальше такая же гниль, то все днище переваривать. У меня такая же херня приключилась вырвал нахер ланджерон...над глушителем постоянная смена температуры от туда и все беды... Щас думаю если дно норм буду обваривать немного, если нет, продам нахрен и куплю посвежее.
 

Vainonia

New member
С учетом того, что деталь свареная на одной ниве не встает на другую - чертеж тебе не поможет. Отрезай гниль и едеть на строй рынок - посмотри доступное железо - само все сложится. Каждый делает по своему - я вот так колхозил https://www.drive2.ru/l/145233/
 

shmanci

New member
Крепление на бампер делал так.
Разрезаешь фартук и вставляешь в лонжерон трубу 40/60( прямо внутрь ) провариваешь и поперёк или сверху через багажник на болты ( насквозь ) .
Это лайт ремонт
 

BIBI

New member
тяп ляп, но держится до сих пор. Это было в 2010, сварочный аппарат впервые в руках держал. Но машину видел не давно, все что варилось - все на месте
 

Hertry

New member
понятно. Я тоже недавно взял ниву 213 99 года. Тоже думаю что надо усилить все снизу а то кузов не шипко в отличном состоянии.
 
дак все в кучу. И железа заменить подгнившие. И хочу замутить типо каркаса для фаркопа чтоб в случае чего не бояться за нее дергать.
 
Картинок то дохрена... Это стандартные Вли5 колхозной шиповки, гребут норм, когда трактор выдернул, норм развернулся и своим ходом прям по разкозявленному выехал, а УАЗ Хантер на гудричах лифтованный даже не доехал шоб дернуть...
 
Как просохнет по весне, буду варить интегрированную раму, кузов и днище, а пока просто чтоб бампер повесить обратно, а то не красиво! O
 

Сверху