народ.Такая проблема,при езде слышен характерный скрип в правом переднем колесе,когда немного притормаживаю скрип пропадает,а когда жму на газ вновь

Доброго времени суток народ.Такая проблема,при езде слышен характерный скрип в правом переднем колесе,когда немного притормаживаю скрип пропадает,а когда жму на газ вновь появляется.Поднял машину на домкрат и пытался прокрутить колесо вышло это с трудом.Сам звук появляется при езде не сразу,а спустя некоторое время езды,при езде не могу толком понять иногда ведет в правую сторону,а иногда и нет.Может кто сталкивался с такой проблемой,буду благодарен если кто нибудь знает причину и ему не лень будет объяснить мне это в личку.(Нива 88 года выпуска)

WSetBOshhfw.jpg
 


RichStudio

New member
Через эту проблему тормозной диск немного стерся.Какая толщина тормозного диска допустима?
 

Praktik

New member
Разборка и визуальный осмотр Вам в помощь.Что и где подклинивает несложно понять.Руки и голова,плюс запчасти.Удачи
 

Deon

New member
А так,похоже по описанию на ступичные,суппорта,колодки и т.д. гадание на кофейной гуще.
 

Investent

New member
Скорее всего закис суппорт. Частая проблема Нивы. Лечение-снятие-чистка поршеньков-замена манжет и пыльников для пробы. Если будет пускать-весь под замену. Лишний раз по-лужам не гоняй))
 

dsaaf

New member
99% что из трёх поршней один точно полностью не "выходит-входит".
 

v.v pukin

New member
при чем крепление? Две накладки-два штырька и четыре пружинки. Они не при делах
 

lyopa

New member
без проблем. Если что-обращайся.

Последовательность работ:
(Желательно соблюдать чтоб не иметь лишний гемор)

1. Отожми колодки
Перед работой купи 8медных шайб прокладок для штуцеров на шлангах.
2. Сними суппорт, НЕ СПЕШИ ОТКРУЧИВАТЬ ШЛАНГИ! (верхняя и нижняя опорная рамка снимаются выталкиванием стопорной шпильки, следи за пружинками-на каждой рамке по 2 шт.
3. Педалью тормоза выкачай поршни. Попроси напарника или глянь сам ходы поршней при каждом нажатии педали. Вижми их полностью (подготовь посудину для слива тормозухи . Часто бывает что шланги заранее откручивают а позже долблятся с выниманием поршней.
4. Очисть ведешкой или вообще нулевочкой поршеньки и осмотри на предмет раковин в металле. Если глубокие-варианта два-покупка ремкомплекта и новых поршней или полная замена суппорта. Скажу честно-на 99,9% в таком случае рекомендую поменять полностью. Потратишь на комплект и поршня деньгу а травить будет это 50/50.
5. Если же поршня в норме и серьёзных раковин нету-иди в магаз-покупай манжеты 6 штук и пыльники. Меняй и собирай. Сложного ничего нет. Чисти камеры, при посадке поршней не пользуйся ведешками и прочими едкими вещами (резинки теряют герметичность, немного маслица и всаживай.
6. Ставь суппорта на места-на штуцера новые шайбы, затягивай с небольшим усилием и при каждых пол-оборота прокачивай и наблюдай течь. До напряжения в пупе не затягивай-пережмеш шайбу или-что намного хуже-сорвёшь резьбу в суппорте-метал там у нивах не очень-перетянуть не сложно. А дальше-ищи штуцер другого диаметра и нарезай резьбу ( у нас ребята давали токарям норм закалки болт и просверливали под штуцерок-выходило не дурно. Найти "заводской"подходящий -довольно трудно. Так-что такие дела.
 

Сверху