Народ кто подскажет есть смысл переделывать переднюю ступицу под другие подшипники??

Народ кто подскажет есть смысл переделывать переднюю ступицу под другие подшипники???

4UGF52I-ubE.jpg
 


Оставь как есть!кулак протачивают стенки утоньчаються!у знакомова кулак лопнул в 150 км от дома и все кранты!целый гемор был что бы машину сюда приволоч!
 
комплет от ВолгаАвтопром поставил с ивековским подшипником. пробег 15000 пока вроде норм. ни намёка на люфт. около 1000 км пробега по жесткому бездорожью
 

tonkiimir.ru

New member
Смысл есть когда родные износились, и ступицу на обоймах стало проворачивать.(тыщь 100 ориентировочно), потом снимаешь и идешь к токарю, ступицу проточить с 40 под 38, ест с натягом, под подшипник от Ниссан Санни из 80-х (параметры 38х74х50), поворотники тоже протачивается, два ниссановских сальника ее надо на 74, точится изнутри, со стороны шруса, + канавка под стопор,с той же стороны идет сальник, и получаем дешевый подшипник и вечный узел
 
Нет нет. Не ставте. Зачем эти улучшения. Под нивой нужно лежать всегда и везде и постоянно. А ТО понаставят ивеко и ездЯт с комфортом
 
Ставь не пожалеешь, 2 года полет в норме ни каких нареканий к подшипникам, так как от грузовика 5,5 тон запас для нивасика большой.
 
Лучше же родные оставить,я на родных стал в чужом регионе заклинил на 90.не расстроился,запасные были за несколько часов поменял в полевых условиях и поехал дальше.хотя конечно думаю поставить от шевика кулаки уже год вяляются как купил.
 

Сверху