Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ кто подскажет есть смысл переделывать переднюю ступицу под другие подшипники??
Оставь как есть!кулак протачивают стенки утоньчаються!у знакомова кулак лопнул в 150 км от дома и все кранты!целый гемор был что бы машину сюда приволоч!
комплет от ВолгаАвтопром поставил с ивековским подшипником. пробег 15000 пока вроде норм. ни намёка на люфт. около 1000 км пробега по жесткому бездорожью
Смысл есть когда родные износились, и ступицу на обоймах стало проворачивать.(тыщь 100 ориентировочно), потом снимаешь и идешь к токарю, ступицу проточить с 40 под 38, ест с натягом, под подшипник от Ниссан Санни из 80-х (параметры 38х74х50), поворотники тоже протачивается, два ниссановских сальника ее надо на 74, точится изнутри, со стороны шруса, + канавка под стопор,с той же стороны идет сальник, и получаем дешевый подшипник и вечный узел
Лучше же родные оставить,я на родных стал в чужом регионе заклинил на 90.не расстроился,запасные были за несколько часов поменял в полевых условиях и поехал дальше.хотя конечно думаю поставить от шевика кулаки уже год вяляются как купил.