Народ, из ваза была только гранта) Всегда ездил на иномарках, одни из последних кайрон.Но жизненные обстоятельства сложились что нужно что то

menToss

New member
Народ, из ваза была только гранта) Всегда ездил на иномарках, одни из последних кайрон.Но жизненные обстоятельства сложились что нужно что то подешевле. Вопрос.
Если использовать как повседневный авто нива, нормально? В городе, Москва и область. Думаю брать или рублей за 350 и вложить 50-70. Или взять посвежее, за 600-700..
Семья жена, 1 ребёнок. Дача, рыбалки тоже планируются.
 


Uni-Text

New member
нива на повседнев это нереально, нужно хотя-бы две, иначе на такси придётся часто ездить.
И по ценам - берем за 200, вкидываем 100 сразу и ещё 100 в течении года, тогда математика более -менее будет сходится.
 

zonner

New member
Мужик. Не бери. Лучше уаз. Багажника нет. Ящик с ключами. Коробка с маслом и антифризом+тросс. Насос. Датчики. Лампы. Полный багажник. Полка с вещами тоже. Бардачек тоже полный + полка журнальная. Сзади место как бы есть. Но его нет. Ребёнку от 10 лет как бы ок. Но не на дальняк. Кондиционера нет. В машине при температуре выше 20+ в салоне минимально 27+. Расход. Евро 2 механический дроссель вышита кат на месте смешанная езда без гонок 10 литров 92. Сервисы не все делают. Запчасти надо уметь подбирать. Исполнение запчастей от шлака до нормальных. Раз в некоторое время подтягивать ступицы. Тормоза збс. Зимой жарко особо если вентилятор от 09 ставить. Воет как собака. Маневриность как у уаза. Умеет через 3 полосы с колейностью поперёк уехать. Слабое место промвал. Сборище шлангов, сальников и датчиков от 01.06.10 семейства. Фары. Ну... Такое. Как бы светят. С белыми лампами вроде бы видно. Ржавеет если не обработали как ниссан 90х годов. Короче машина классная. Познакомишься с токарем без него в ней нечего делать.
 

arat

New member
скажи мил человек зачем ты постоянно коробку с маслом и анттфризом,насос,датчики лампы полный багажник возишь?с тачкой совсем все плохо?на Счёт сервисов и запчастей уаз ничем не лучше.корефан у меня патриота хочет,но как он сам выразился "понимаю что не вывезу".маневренность у коротыша отличная,даже у пятидверки не хуже уаза это точно.фары на уазике такие же как на ниве,разве нет?
 

knoppix

New member
масло умеет неожиданно заканчиваться. Антифриз тоже может лопнуть патрубок. Равно как и отказать вентилятор. Лампочка запасная по привычке ездит с собой. Про маневриность. В городе очень не хватает. В селе тоже иногда. Насчёт патриота. Голого брать проще хантер. Фары с копейки. У уаза с газа. Сервисы. В Москве мб и получше. У нас ценник на обслуживание уаза и нивы одинаковые. Ибо человеко часов тратится примерно одинаково. У каждого свои причуды. А без всего я только на скутере ездил. И то с отвёрткой и ключом. С другой стороны я не понимаю людей у которых даже запаски нет с собой. Видать живут в сити москов ездят на тесле и пьют латте на соевом молоке
 

SEOdream

New member
что должно случиться с маслом,чтобы оно неожиданно закончилось?пару ламп в бардачке места не занимают.а если вдруг лопнет патрубок,все равно в магазин ехать,там же можно и антифриз купить.все предусмотреть все равно невозможно.на Счёт маневренности...вот у меня пятидверка,на маневренность совсем не обижаюсь.друга коротыш без гура,места для разворота требуется еще меньше
 

encomstr

New member
видимо в параллельных вселённых живём. Однако. А ещё удивляемся что командиры не знают что творится друг у друга
 

Таня64562441

New member
ну я по факту говорю.мне маневренности хватает с прицепом во дворах ездить.по лесам ездить тоже.буквально вчера вечером после дождя кататься ездили
 
У нас с женой нивас на повседнев, вполне себе рабочий вариант, если не сильно париться по поводу комфорта.
Я взял за 220 живой варик, вложил сразу около 35к, всю подвеску перебрали
Во внешку вложил много, но это другая история, так как это тачка для души))
 

JKin

New member
У меня Нива на московский повседнев, отпуск, дачу и прочее. Все вполне пристойно, никаких проблем. Надо сразу: нормальный антикор, масла, глянуть в нормальном сервисе на предмет течей, протяжек, замен. В принципе, ездит нормально. Случаются мелкие проблемы, но решаемо быстро и дешево. Уаз попросторнее, но на этом слоне гонять как-то не очень. Плюс, гниючие они, хуже Нивы.
 

IceWind

New member
сколько Нива выдержит московских зим на повседнев?) Или на мойку после каждой поездки?
 
у товарища моего крок 2005 года. Выдерживает. Моя-то еще молодая, 2,5 года. А мыть в любом случае стоит чаще, и не только Ниву.
 

Yanis

New member
Бери по свежее,с заводским кондиционером,Урбаны смотри,уже ступицы не регулируемые ставятся давно,многие машины прокачаны,и доработаны,и это всё стоит денег, 500-600 тысяч пятилетние норм вариант.
 
смахивает на идею найти гранд витара. Все зависит от того что конкретно нужно. Если сильно захотеть. Можно на форе ходить.
 

webworker

New member
Да в общем то шнива покомфортнее будет,а так болячки все те же самые.
 

Сверху