Народ что делать??!! Нива 2121, При езде на подъеме затяжном температура ож за 100° валит!!! Поменял термостат, Тосол под верхней залит примерно 8.5

Main

New member
Народ что делать??!! Нива 2121, При езде на подъеме затяжном температура ож за 100° валит!!! Поменял термостат, Тосол под верхней залит примерно 8.5 литров, радиатор в нутри не забит, помпа вроди работает норм, ремень подтянут!! Заранее спасибо.
 


Стоит доп. Печка? И проверь шланги не перкжато ли где! И попробуй поднять морду и погозовать может завоздушило где
 
Так же! При подъёме в гору от уровня моря ползёт температура но не кипит, встаёт под красную. 2121.
 

Fifa

New member
Нива 2121.Постоянно в пробках, задолбало кипение.Выкинул вентилятор, вставил электрический, через кнопку. Зимой греется быстрее, ни кипел ни разу.Нидавно мост ремонтный, 45 минут два км переезжал.Выше 90 не поднялась.Главное не забывать кнопку включфть.
 
Два электро вентилятора и два датчика 03 и 08 с разной температурой включения в патрубок обратки радиатора. Второй летом включается довольно часто. Индикация включения. Ну и кнопка.
 

OPC

New member
Ставь с 214 штатные вентиляторы, выводи на кнопку, как нагрееется в пробке или говнах, так включай
 

krakra100

New member
На моей НИВЕ, также как и у вас грелся двигатель ( 90-100 градусов), заменил две помпы, два термостата, а оказалось, что пробило прокладку головки блока. Выхлопные газы завоздушивали охлаждающую систему через очень маленькое отверстие в прокладке, а охлаждающая жидкость в блок не протекала и "булек" в расширителе не замечали. Сейчас, после замены прокладки, держится температура 85 градусов (это как написано на термостате), и теперь забыл когда включались вентилляторы охолождения!
 
Сделать принудительное включение вентиляторов с кнопки и все, проблема решена, в сервисе за это тыщу максимум возьмут
 

Сверху