Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
накрылся колдун .друг предложил закольцевать, стоит- ли это делать или заменить колдуна
Разорись и поставь регулятор тормозных усилий, тот же колдун но с ручной настройкой из салона.
И закисать больше не будет никогда.
Но не вздумай его убирать совсем и кольцевать, реально жопа будет тормозить первой.
а с чего ты взял если сделать на прямую без регулератора то будет жопа? У меня стоит на ниве на прямую без регулератора и отлично. тормозит просто блеск. И ровна. Так что ставьте на прямую и получите на много лучше тормоза. Проверено. Я езжу и радуюсь.
А с того что предыдущий владелец снял регулятор и кинул на мост сразу, у меня на скользком покрытии сразу тормозит жопа а морда меньше.
Тормоза все исправны, ручник работает идеально и настроен.
Морда должна тормозить первой и брать на юз а не жопа на юз.
Нужно ограничивать подачу на жопу, тогда начнет морда работать, а это только с колдуном можно добится
А у меня жопа сразу хватает особенно на грязи, дверь открываю видно. Но это на моей для спорта которая, на урбане все хорошо.
Там я сделаю передние контура вместе как на шевике и урбане, а зад одной трубкой без передка в контуре, и поставлю кран в салоне вместо колдуна.