Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На сколько пилить классическую голову для 213 мотора, хотелось бы ещё чуток поднять степень сжатия от заводской !и подходит ли 214 вал к 213 мотору
Я на 213 мотор фрезировыл голову на 0,75 мм плюс дорабатывал камеру сгорания доводил вытеснители, а 214 вал он такой же как 213 отличие в сбеге кулочка если говорить доступным языком то продувка и наполнения цилиндров будет чуть лучше двигатель будет стабильнее раскручиваться
По тех делам посмотри высоту гбц которую будешь фрезеровать и высоту гбц 21213, отсюда вычислишь разницу, но по слухам классическая голова быстро выйдет из строя, 213 голова усиленная, а по распредвалу, 214 идет под гидрокомпенсаторы, но ставят рокера и все работает
...во! Специалисты !!!! ...
...а разве не Фрезеровщик- шлифовщик после промера и опресовки должен это сказать ????? .
... Какая то это херня - головка с классики на ниву!!!!( Личное мнение)
213 голова условно усиленная. Добавлены ребра внутри рубашки охлаждения. 214 совершенно другое литьё - под датчик спереди и под гидрики НО. По высоте головок лучше смотреть паспортные данные. Насчёт пиления уже все давно расписано в сети, гугли )