На сколько пилить классическую голову для 213 мотора, хотелось бы ещё чуток поднять степень сжатия от заводской !и подходит ли 214 вал к 213 мотору

krakra100

New member
На сколько пилить классическую голову для 213 мотора, хотелось бы ещё чуток поднять степень сжатия от заводской !и подходит ли 214 вал к 213 мотору !

DYHESU0C6sY.jpg
 


Я на 213 мотор фрезировыл голову на 0,75 мм плюс дорабатывал камеру сгорания доводил вытеснители, а 214 вал он такой же как 213 отличие в сбеге кулочка если говорить доступным языком то продувка и наполнения цилиндров будет чуть лучше двигатель будет стабильнее раскручиваться
 

JKin

New member
да это особой роли не сыграет, но я ставлю без лужи поршня, тем самым еще добиваюсь чуть большей степени сжатии недоход поршня 1 мм
 

Georgiev

New member
По тех делам посмотри высоту гбц которую будешь фрезеровать и высоту гбц 21213, отсюда вычислишь разницу, но по слухам классическая голова быстро выйдет из строя, 213 голова усиленная, а по распредвалу, 214 идет под гидрокомпенсаторы, но ставят рокера и все работает
 

people

New member
...во! Специалисты !!!! ...
...а разве не Фрезеровщик- шлифовщик после промера и опресовки должен это сказать ????? .
... Какая то это херня - головка с классики на ниву!!!!( Личное мнение)
 

Karev

New member
213 голова условно усиленная. Добавлены ребра внутри рубашки охлаждения. 214 совершенно другое литьё - под датчик спереди и под гидрики НО. По высоте головок лучше смотреть паспортные данные. Насчёт пиления уже все давно расписано в сети, гугли )
 

Сверху