на 21й ниве после 75 начинается вибрация. Муфта целая,крестовины тоже.на переднем кардане есть незначительный люфт на скрутку.кто что скажет??

ZaGGaR

New member
Всем привет.на 21й ниве после 75 начинается вибрация. Муфта целая,крестовины тоже.на переднем кардане есть незначительный люфт на скрутку.кто что скажет???
 


Люфт пофиг! Задний кардан может погнут... Может от раздатки, лечится новыми подвесными опорами и точной ее центровкой..
 

elline

New member
Привикай, така в них робота, або дивись хрестовину коло муфти!
 

KupuJIJI

New member
Если вибрация ощущается в пояснице как неприятный зуд а свыше 90 исчезает то крепление раздатки
 

v_k_s

New member
У меня это оказалось разбитыми шлицами карданов, правда на уазе
 

Spaviobia

New member
Смотря как сильно люфтит на шлицевой ато поменяй шлицевую она отдельно продается стоит 500 рублей если несильно люфтит то прошприцуй ее, и выстави раздатку в саосность,тоесть на освальте останавливаешся берешь картонку подкладываешь под машину берешь ключь на 13 и ныряешь под машину отпускаешь гайки крепления раздатки так чтобы она немного двигалась от руки,садишся в машину и едишь метров 500-700 выключаешь передачю и катешся в накат можешь включить аварийку можно чють чють притормаживать плавно остановилась машина лезь закручивай гайки все у тебя будет хорашо,да еще также можно и на каробке ослабить гайки тоесть в паре выставится и каробка к раздатке и раздатка к каробке удачи тебе братан
 

Topbot

New member
Была такая же фигня.Мучался пол года.Нашёл.Причина раз -болты стягующие мягкую муфту были разной длины, что и могло давать дисбаланс.Причина номер два- треугольник, который крепится к хвостовику коробки, на пару оборотов раскрутилась гайка и у него(треугольника) был шикарный люфт.Устранил обе (не знаю какая из них была основная ) и при разгоне до 110 рычаги даже не шевелятся.Правда делал ещё балансировку раздатки.На вопрос "как?" - отвечаю :"ютюб в помощь".
 

bini

New member
Андрей, лучше это на подъемнике делать намного точнеее раздатку выставиш, поднимаеш машину вкл полный привод разгоняешь до 80-90 и один держит эту скорость второй под машиной прикручивает раздатку
 

Егор Тт

New member
В корне не согласен.Есть три способа и это один из трёх, но он по точности на последнем месте.Пеньки.Нет,НАДЁЖНЫЕ пеньки!!!! это наилучший.И разгон по ровной киллометровой трасе до 80 при отпущенных гайках, потом медленная, без тормозов остановка и зажатие гаек.А самое лутшее https://www.youtube.com/watch?v=f2yWglBvgsY -смотрите.
 

torslov

New member
у меня поржавело и пришлось делать подрамник, после чего вибрация пропала
 

Asusbt

New member
На моей тоже дно менялось, вот думаю не сместили ли шпильки
 

Сверху