Мужики! Здоровья Вам и удачи на дорогах! Нива 2121, Поставил поставки под задние пружины 5см, чтоб компенсировать высоту которую получил поставив в

SANR

New member
Мужики! Здоровья Вам и удачи на дорогах! Нива 2121, Поставил поставки под задние пружины 5см, чтоб компенсировать высоту которую получил поставив в перед новые пружины от 214нивы, они на виток вроде больше, перенес амортизатор на 3 см выше, чтоб компенсировать ход подвески, все сказочно, при вывешивании пружины не выпадают и не сильно под нагрузкой(ПРИ ЖЕЛАНИИ ВЫБИВАЮТСЯ С РУКИ), НО ООО! закусывает кардан при вращении на ходу когда разгружается задняя ось, по ровной все норм. Может раздать на подрамнике "переваренном" криво стоит как то?Думаю регулируемые продольные тяги варганить теперь, чтоб мост чуть повернуть!?спасибо
 


Варианты. 1 кардан тирсан ход крестовины больше.2 снять болгаркой чуть с фланцев в местах где закусывает. Переделывать тяги по моему мнению не правильно!! А если по дороге сломается?! Лучше перенести крепления верхних тяг на мосту 1- 2 см .и тяги остаются штатными по мне более правильно.
 

Divadoff

New member
Как было правильно сказано,нужно переносить крепления тяг,но примерно на 5см.и не только их,а ещё чашки под пружинами,тем самым немного поворачивая мост вокруг оси.
Я себе так делал,но у меня зад поднят на 14см и стоит А-рычаг!
 

joja

New member
у меня. 12-15 но я крепления максимум см 4 перенёс наверно даже 3 .а с 5см проставкой см 2 по идее хватит.сильно мост вверх задирать тоже не есть хорошо, подшипник хвост. Будет без масла. Я бы кардан тирсан купил и не парился.
 

tundra

New member
ничего страшного задирании хвостовика нет,главное немного больше масла в мост лить и поддерживать в рабочем состоянии сапун!
За три года такой эксплуатации никаких проблем не вылезло!
А по поводу,что с пятисантиметровыми приставками 2см переноса хватит,это ты наверное прав.просто лучше сразу побольше повернуть,потом же захочется ещё выше тачку поднять)))
 

Kalbit

New member
ну да это болезнь!!тоже с 5 см начинал. Когда сильно завернёшь заливная вниз уходит и проблематично масла больше лить.я через сапун лил.
 
поставь проставки,отрежь уши крепления тяг и поворачивай мост до тех пор,пока крестовину не перестанет закусывать.
Только надо будет ещё и амортизаторы удлинять и их точки поворачивать.
 
для лифта .можно длинной пружиной, проставкой над пружиной, но под чашку правильнее т.к.чашка поднимается и ограничивает ход вверх.
 
ещё проставки под переднюю чашку делаются для того,чтобы пружина правильно работала,чтобы её не выгибало,а стояла ровно.особенно это заметно когда ставят шевролетовские пружины и проставки под шаровые.
А высота приставок под чашку две по 4мм и одна 11мм если мне память не изменяет.
 

lyopa

New member
Поперечную тягу надо длинней я на шевика ставил так мост ушёл сантиметра на 4
 

Сверху