Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, так все таки карб или инжектор!?) Всем хороших выходных
Да о чём мы вообще, набери в группе слово карбюратор и будет миллион сообщений, дымит, коптит, не тянет, не могу настроить и т.д. На инжекторе главное ЭБУ не намочить и никаких проблем.
к сожалению, сейчас мало кто понимает в машине, да и механизмах тем более. Из примера. Приехал на станцию, для То. Говорю, мало масла. Утром, прихожу, вынимаю щуп. А масла нема! На что мне говорят, это специфика двигателя. Нужно завести! Заглушить! А потом смотреть масло! Это как!? И такое, я слушал на фирменных станциях, Шевроле, Исузу, Тойота. Там, все прошли обучения на заводах этих заводах. Может я, что то не понимаю!? А разве уровень так проверяется!? Ну и, т. д. К некоторым вещам, нужно и с Юмором подходить! Удачи, если, инж, где то по дороге крякнет!