Мужики, Прошу совет бывалых. Инжектор. Проблема такая: температура на приборке показывает определенное значение. Как только включаю печку и фары, тут

Мужики, всем привет. Прошу совет бывалых. Инжектор. Проблема такая: температура на приборке показывает определенное значение. Как только включаю печку и фары, тут же стрелка на приборке прыгает вправо на 2-3 мм. Т.е. что он там показывает не поймешь. Решил установить китайскую приблуду (см.фото). Так вот вопрос, устанавливать на датчик указателя ОЖ в блоке, или на датчик температуры ОЖ в термостате? Куда лучше?

P.S. Еще такая фигня. На улице -10. Едешь 60 км/ч стрелка температуры чуть левее 90. Но если остановиться, на холостых поднимается до 100, потом еще чуть выше и включаются вентиляторы. Это нормально? Просто с такой работой летом вентиляторы мне кажется вообще выключаться не будут.

Помогите советом.

PBJbGwcpClg.jpg
 


Надо просто схему глянуть от какого датчика идет подключение на приборку, потому что их там может быть два. Один на мозги второй на указатель. И можно попробовать заменить
 

Reco

New member
так вот я знаю, что их два. Один в блоке рядом со сливной, другой в термостате. Вот к какому из них подключить такую приблуду?
 
или по-простому... Просто выдернуть провод и тогда будет видно какой из датчиков показывает температуру на панели)
 

ZAG

New member
Тоже такую прибуду приобрёл и тоже думаю куда подключить. У меня карбюратор и переделывать ничего не хочется кардинально. Мысль была вместо сливной пробки с блока датчик вкрутить, который вместе с приборчиком в комплекте шёл. Осталось узнать глубину отверстия за сливной пробкой. Так то вроде по толщине и резбе датчик как пробка.
 
кстати отличная идея. Я тоже не хочу ничего колхозить. Вообще была мысль подключиться к проводам от родных датчиков. Но встает вопрос насколько корректно они сами работают. А вот про сливную пробку идея супер
 
да - самая нижняя. Но и по идее ближе всего к максимальным температурам. Она ж прям между цилиндрами в рубашке охлаждения.
 

SiteReg

New member
а я х.з. Визуально вроде один в один. Пробовал вкручивать в газелевский патрубок на печку вместо пробки - как родной туда входит. В магазинах у нас пробку с блока отдельно найти не могу, чтоб резьбу сравнить. Глубину отверстия кто б подсказал под пробкой - я б уже сходил померял по месту давно. А то не влезет по длинные и антифриз зря на землю. Да и холодно чёт на улице. Позже попробую фото сделать приблуды с газели и датчика.
 

Сверху