Мужики, Подскажите почему зарядка всего 12,6 - 12,8. Уже второй аккумулятор кончается. Интегральное реле поменял. Разницы никакой. Пробег всего 26

designer003

New member
Мужики, всем привет! Подскажите почему зарядка всего 12,6 - 12,8. Уже второй аккумулятор кончается. Интегральное реле поменял. Разницы никакой. Пробег всего 26 тыс.км.

2QLPsc4Vsuk.jpg
 


Vainonia

New member
Я делал,делал. И мост менял и таблетку, даже обмотку. Плюнул. Поставил усиленый на 120 А. Всё окей!!!
 
Судя по гене там не такой пробег. На него хорошо капал антифриз, полюбому контакт на мосту плохой или пробило его.
 

Mirabilissima

New member
У меня после переборки все равно 12.7 было.Поставила реле регулятор 3-х режимное,сейчас 13.9-14.2
 

Karev

New member
Смотри массу которая на двигателе. Или кинь дополнительную с АКБ прямо на корпус генератора . Сам долго искал помогло сразу
 
Всем привет. Ребят подскажите всю голову сломал, машину с утра заводишь долго греется, печка дует холодным, стоишь в пробке печка дует хорошо горячим. Едишь температура падает 60 печка дует холодным морда закрыта. Термостат поменен.
 

rauschen

New member
возможно воздушная пробка или что то попало в радиатор печки...Было такое стоишь под наклоном дует горячий воздух только ровно встанешь холодным дует....Попал кусок герметика перекрывал отверстие в печке не было циркуляции...Снял почистил и кран убрал сделал без него... Руки не дошли под капот шаровый поставить к лету надеюсь поставлю
 

Сверху