Мужики кто ставил доп электровентилятор на 21213 карбиратор? поделитесь знаниями в подключении. Провода от кнопки и от вентилятора уже протянул релюху

Ари

New member
Мужики кто ставил доп электровентилятор на 21213 карбиратор? поделитесь знаниями в подключении.
Провода от кнопки и от вентилятора уже протянул релюху установил.
Схемы с инета не могу понять.
Желательно фото
 


andreww

New member
далее реле переверни реле будет четыре ножки, рядом с каждой цифры 85,86,87 и 30
 

Таня64562441

New member
30 прямой плюс на акб, через предохранитель 20-30 ампер. 85 масса (на кузов) 86 +с кнопки, 87 на вентилятор
 

spooner

New member
вот реле, видишь каждая ножка подписана

VdPpJgMykk4.jpg
 

Julia_K

New member
только в твоём случае убираем датчик температуры и провод с 85 контакта на массу сразу и 86 контакт с кнопки.
 

falcn

New member
я делал та,один в пол силы он же на полную 2й на полную и оба отключить если по воде ехать нужно
 

Kristino4ka

New member
смотри два провода с кнопки зря притянул под капот. Один подцепи от замка зажигания, т.е к проводу замка зажигания на котором появляется плюс после поворота ключа зажигания. Например на колодке замка это голубой провод
 

timak003

New member
смотри ты можешь один провод с кнопки подключить с акб, а второй на реле. Тогда у тебя всегда будет возможность включить вентилятор, даже если ключи в кормане. Я же предпочитаю чтоб все кнопки были активны только после поворота ключа. Я например еду, включил кнопку вентилятор заработал, остановился, заглушил авто, соответственно выключил зажигание, плюс на кнопке пропал, и вентилятор сразу выключился, при этом кнопку можно не выключать,а выключить позже. Также противотуманки потключаешь. Нажал кнопку и она постоянно включена. Зажигание включил, загорелись, выключил потухли, а кнопка постоянно нажата. Как то так
Но хозяин барин
 

NeoRT

New member
понял мне вентилятор редко нужен только в пробках, включил пробку проехал, выключил.
 

Сверху