Может кто посоветуете как усилить крепления моста а то оторвало

Может кто посоветуете как усилить крепления моста а то оторвало (((

4eUS9mqgVEY.jpg
 


Rombi

New member
Поставить комплект отвязки редуктора переднего моста
 

С переде у Нивы не мост а привода с редуктором в люминевом или колхозном, стальном корпусе.
Хотя.. у некоторых да, мост )))
 

ZaGGaR

New member
Самый лучьший вариант установитьс истему четыре линк. Убрать поперечену. Площадки поменять на усиленные, а сам мост чтобы не гнуло можно от ижтехно влепить. Они под четырелинк тоже делают. и можно не привареные попросить.
Залепить туда разгруженные полуоси их же.
наварить мартёры прямо к телу моста крепление а не на выносе который в низ свисает. Сразу лифт сделать тупо подняв чашки для пружин, Крепления тяг тож не снизу чтобы не чиркали.
Зверская система выходит.

Я бы так сделал сейчас если бы строил боевую Ниву.

Ещё А-образник хорошая тема . Но там минусов больше чем у 4линк, и гемороя больше.
Правда можно сделать сильно дешевше.
 

Mimix

New member
геморой а А-образника в чем?) Вы его его эксплуатировали?)
 

1) Вес. Чтобы оно работало как надо, из обрезков забора его лучьше не делать.
2) шаровую корячить тоже интересная тема, это несколько сложнее чем замена резинок на тягах.
3) Ход А-образника таков что увеличивает вероятность " сделать уши " В смысле опрокидывания. Шаровая создаёт меньше сопротивления чем ход салентблоков. К этому привыкать надо.
4) гибдд обычно не придераються к 4 линк. Ну тяги стоят не совсем штатно, поперечины нет. Ну мало ли.. а вот А-образный рычаг скорее всего возбудит их нездоровый интерес не на шутку. Ибо реально изменение конструкции совершенно очевидное.
5) 4 линк внедрить тупро проще. Хотя тут могут быть мнения.
 

Сверху