Машина после пескоструя. Хочу покрасить в раптор. 1) Как будет лучше, сначала цинкарем обработать голый металл, затем кислотным грунтом и раптор, или

Lenar

New member
Доброго времени суток! Машина после пескоструя. Хочу покрасить в раптор. 1) Как будет лучше, сначала цинкарем обработать голый металл, затем кислотным грунтом и раптор, или сразу кислотным грунтом, затем в раптор? 2) Можно ли оставить машину после кислотного грунта на неделю или две под навесом и в раптор потом? 3) сразу покрасить не получается, сегодня пригнал с пескоструя, а там голый металл уже ржавчиной покрывается, что с этим делать перед покраской, зачищать наждачкой полностью? На машине все днище оголено пескоструем...) Буду очень благодарен за грамотный ответ и попрошу не стебаться над вопросами!

4JELngXXi1g.jpg
 


coffeeMan

New member
Цинкарь, наждачка, обезжир, грунт, потом через 3 недели как будешь в раптор, наждачка, обезжир и раптор
 
спасибо, а как быть с песком в салоне, помыть нельзя машину перед обработкой цинкарем? Лучше пропылесосить, обезжирить и цинкарь, да?
 
Грунт наждачкой обработать в случае если будешь красить не в камере, а в гараже или на улице где много пыли и мусора мелкого
 
я к тому, что оголённые места сразу покрываются налетом ржавчины) и подскажи, если в краскопульт налить растворитель (обезжирку) распылить обрабатываемую поверхность (например днище, там возни много да и ямы нет) а потом протереть тряпкой, думаю это только облегчит процесс, как думаешь?))
 

Gardex

New member
По сути да, но не прибегал к таким методам, всегда в ручную
 

Waddiimmm

New member
какие планы на авто? Что хочешь построить или просто привести в порядок?
 
4 года назад построил одну Ниву, в раптор, лифт, колеса и тд, все как обычно, потом был Хантер, также раптор и все дела, только Хантер красил маляр а Ниву сам. Эту Ниву хочу просто в раптор и как бы под Урбан собрать ее)
 

dddddd

New member
эта громадина жрет топливо тоннами на больших колесах (у меня стояли 33 сафари), зимой хрен салон прогреешь, ноги мёрзли вечно, доп печка это тот еще гемор, его надо было под заднее сиденье а там места у меня не было, сидухи от бмв поставил, ручник был обычный какна тазах и туда печку не поставить. Вода затекала по форточкам в салон, водостоки у нее через одно место, в ливень вода вся стекала по дверям и попробуй выйти из машины и сесть в нее в такую погоду, все равно что душ принять. Единственное что мне нравилось в нем, это брутальность, которую придавали эти колеса, лифт, бампера и покраска, в быту очень неудобная махина. Домкрат только под мост, детали дорогие, в гору не едет, электропедаль гомно, душит, надо было перепрошить и тд и тп, но расход при этом увеличивается в разы, короче, продал его за ту сумму, которая вышла с покупкой и переделкой, очень повезло, но она еше ездит, видел на авито)

gcfiBwpBGns.jpg
 

Don Isag

New member
вот он на фотке, догнал хозяина, поговорил, вроде не жаловался)
 

hlebopechka.ru

New member
Если вы хотите покрыть кислотным грунтом, то вам потом надо будет его перекрыть акриловым грунтом, потом Раптор. Можете покрыть эпоксидным грунтом потом сразу Раптор.
 
но лучше сначала кислотныц6, затем эпоксидный, верно? Денег не жалко, мне главное, чтобы не ржавел потом
 
после пескоструя нужно закрывать грунтом иначе смысл в проделанной работе, от песка в салоне компресором продуть и пылесос я так делал
 

Сверху