Купил новую ниву и немого расстроился. Как победить РАЗДАТКУ что она не выла. Есть у кого то какие решения? Может кто поборол эту заводскую болячку.

Такая форма зубьев шестерен, от них то и звук, любая кпп звуки издает, какая то меньше какая то больше
 


falkenbah

New member
Может через тысяч 50 и притрется, но врядли. Победить можно сплошным карданом от классики, от КПП до заднего моста). А если серьезно, в ней шестерни прямозубые, если бы делали как на газ 69, там она по-моему вечная, и с косыми зубьями.
 

JD75

New member
сейчас косозубая же ставится... У меня была 2131 уже косозубая с завода стояла...
 
с какого года? Так то у знакомого с 2009 так за 200 тыр проехал, и так и выла. Но мотро там классный, если норм масло лить, то до 500 может пробежать.
 

Umigatr

New member
никогда у нивы не было прямых зубов.И так то рк нивы самый надежный агрегат машины
 
на счет надежная хз, но такого, чтобы я из-за неё до дома не доехал не было. Убил одну, но не до конца, когда с водой несколько месяцев гонял. А так и телега с дровами под 1.5 тонны и рвал как мог. КПП, редуктора, мост, полуоси, пихло, но РК ни когда не подводила. Правда не ставил не разу новодел, не дай боже.
 

алексей c

New member
была бы не надежна где нибудь между порванным кпп и редуктором была бы порванная рк))
 
у меня старая родная раздатка вообще не выла 2001 год машина. Умерла только тогда, когда из леса выйхали на трассу, завыла и заклинила. Оказалось в броде пробил ее об волун, была дыра и так без масла по тяжелому бездору проехал еще не один десяток километров. Это я про надежность. После нее купил новую с двухрядными подшипниками.. И все.. Вой ппц не устранимый)))
 

Alex_greed

New member


PrKGiLyIZgg.jpg
 

Byltyr

New member
2131 2010 год, шумо-виброизоляция тоннеля и бесшумные рычаги, полёт нормальный
 

Iscander

New member
Согласен полностью. 2016 г. Нива 214 бесшумные рычаги и замена масла отлично помогло.
 

Сверху