Кто заваривал задний редуктор есть смысл и какие минусы



алексей c

New member
Смысл есть, минусы тоже. Первый минус, то что жопу кидать будет что зимой что летом, будет жувать резину, летом может порвать заварку или полуось, если будешь дурить
 

revers-design

New member
дак вот и думаю сконектить волгамост и перед от какой-нибудь иномарки. А то вазовские кишки не терпят " тапкувпол"
 

xxx999xxx

New member
Если тачан для треша,то заваривай.Третий год.Одни плюсы.Надо уметь ездить,а не газвпалас.
 

QMS

New member
Чуть газанул в горку с поворотом, щёлк... И нет полуоси.
 

tutsu

New member
За два года эксплуатации ни чего не порвала не сломало, прёт как танк, по лесу и грязи с резиной все норм(по дорогам не ездил) есть один большой минус, стягивает в колею, один раз стянуло после лесавоза, блин, часов 5 мучался. В иноге поставил пневмоблок, красота))
 

Maks_seo

New member
Тоже думаю заварить!на разборе взять редуктор с классики чтоб свой не убить,они ведь одинаковые???шнива 2006 г
 
если не меняли редуктор то должен быть 3.9 редуктор,от 2106…но лучше снять а потом на разбор чтоб наверняка. А то я так купил 41 а по факту 43 стоят
 

Сверху