Кто ставил недавно лебедку и рифофские бампера...что по ценнику??

bumbarda

New member
Доброго времени суток. Кто ставил недавно лебедку и рифофские бампера...что по ценнику???
 


domains365

New member
Глупый вопрос. Есть ценники на оборудование и на работу если в сервисе.
 

alex67

New member
А зачем ставить на Ниву тяжеленный силовой бампер? Тебе достаточно усилить уголком родной алюминиевый и сделать крепления для быстрой установки лебёдки. Фишка Нивы в её малом весе, именно благодаря ему она на бездорожье уделывает любой другой стоковый внедорожник. Такие бамперы годятся только для поездок по лесистой местности, где есть необходимость валки кустарника и мелких деревьев. Стальные силовые бампера добавят весу минимум килограмм 70, если не больше. Для Нивы этот довесок уже ощутим на бездорожье. Из увеличения веса ты чаще станешь застревать.
 

tortmedia

New member
лебёдка съёмная, читай внимательнее. Ты по городу с ней ездить не будешь, только по разным дебрям. Регистрация требуется на стационарную лебёдку. А сам бампер внешне остаётся практически заводским и ничем не выделяется.
 
Обращайтесь, сделаю скидку.

pzHkRRPpLB0.jpg
 
Пару недель назад узнавал.Бампер передний 22т.р.Лебедка 25-30.+при установке лебедки и сил.бампера придется пружины заменить на усиленные так как вес добавится .А они рифовские стоят пер.помоему 7.2.И чтоб это узаконить ещё 30тр.+ гос пошлина в ГИБДД.Так что почти в т.р. встанет если так делать.А делать придется,так как зачастую приходится ездить по дебрям в одного.А делать съёмную,не вариант места и так свободного нет,а тут уже лебедка 1/3 багажника займет.
 

yuriy.borstsow

New member
все эти переделки добавляют немало веса и машина начинает проваливаться и застревать там, где без силового бампера могла проехать. Кто увлекается внедорожным спортом, те при установки силового бампера и лебёдки меняют крылья и капот на пластиковые, чтобы сохранить вес машины в пределах разумного. Все эти переделки немало стоят.
 

n1kk0

New member
в большинстве случаев их вполне достаточно, если ездить с умом, а не гонять по принципу, больше газу меньше ям.
 

Сверху