Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь катается на полуосях на 27 шлицов от Нивоводца, как они в деле
Исходя из общих соображений и законов механики/физики - чем больше кол-во шлицов при сохранении внешнего диаметра вала, тем они тоньше и соответственно - менее прочны.Пример - пары 3.9 и 4.44. У первых поломки зубьев встречаются гораздо чаще. Поэтому не советую.
при чем тут пара? Вместо дифа стоит псевдо диф корпус со шлицевой газель, полуось газель. Машина катает 2й год на сильвере 33.в соревнованиях. Пока целые полуоси.
пары - это просто пример. И обсуждается РЗМ и полуоси ВАЗ. У Газели диаметры всех ступеней существенно больше, что позволяет сохранить достаточную толщину каждого шлица при увеличении их числа. Сравнивать надо при равных условиях.И ещё пример - привод масляного насоса двс Лада ВФТС, на котором С. Брундза выиграл ралли Акрополис, вообще не шлицевой - даже нивовский умирал через час - полтора.
я точно не помню, кажется шестигранник. У меня лежит этот насос, снятый в своё время с тренировочной машины Брундзы, могу посмотреть при случае. Умирал то от слизывания шлицов, то от сворачивания привода. В моторе было очень вязкое масло, так как в Греции жара за 40, пока ДВС полностью не прогреется ( на это нужно примерно 20 минут)- на насос большая нагрузка по прокачке, а греть его никто столько времени не будет - он устойчиво работает от 1800 об., за 15 мин он сожрёт прилично топлива, а дозаправка на трассе запрещена, да и потеря даже полминуты критична.Ещё один момент - свечи очень холодные, на х/х они не самоочищаются, что существенно снижает мощность первые минуты движения.Кроме того, постоянная смена оборотов при кулачковой от 2 до 8т - источник знакопеременных динамических нагрузок, крутящих.
вообще наглядно - это в губках штангеля... Но я и так вижу, что слева существенно толще, больше диаметр, поэтому увеличение кол-ва шлицов при прочих равных на их прочность не должно повлиять. Кстати - полуось справа явно неоригинал, да ёщи и кто то на запорное кольцо нагадил...