Кто что суажет о параметрах? Особо умных,прошу не тратить суоё время. Интересуют реально интересные факты. Всем спасибо, всех с новым годом

Кто что суажет о параметрах? Особо умных,прошу не тратить суоё время. Интересуют реально интересные факты. Всем спасибо, всех с новым годом друзья

-zmR6oYtgiU.jpg
 


point

New member
Диски R15, Ширина 7 дюймов, вылет 0, на 5 отверстий, расстояние между отверстиями позволяет поставить Диски на УАЗ и Ниву, но так то диски УАЗовские, с таким вылетом нужны расширители обязательно, иначе машина по уши в грязи будет, подшипникам конечно не айс будет, да и управляемость тоже, ну и колеса будут сильнее чиркать в арках, чем с дисками с нормальным 35-40 вылетом в том же размере шин.
 

tana

New member
Лучше она не будет, потому что расширение колеи достигнуто вылетом дисков, а не проставками на ступицах, если немного изучить этот вопрос с точки зрения физики, то все станет понятно, о чем собственно в интернете куча различных роликов и статей.
 

falcn

New member
Ни у одной спортивной машины нет дисков с таким вылетом, наоборот центр ступицы смещен как можно сильнее наружу диска! Для примера можно взять диски Мицубиси Лансер Эволюшн или Субару Импреза! Тут все видно наглядно что колеса спрятаны максимально в кузов, а ступицы наоборот вынесены как можно сильнее наружу

h30Gwbhe0f4.jpg
 

neo_active

New member
а какая разница в вылете дисков или проставками этот же вылет увеличен? Колея шире, машина устойчивее. Я родные диски всегда меняю на волговские или уазовские. Не надо никаких статей и роликов, физику ими не поменять.
 

Vadilla

New member
Вот и дело то что физику не поменять! Я привел пример двух машин с идеальной управляемостью и эта закономерность справедливо для любой машины касаемо дисков: если хочешь улучшить управляемость машины, то ставь проставки на ступицы для расширения колеи и диски с вылетом +50 вместо +40 стандартных, но никак не диски с нулевым вылетом. Ни одна тюнинговпя фирма для улучшении управляемости не делает этого, а наоборот делает первый вариант.
 

webwm

New member
смещение ет в любую сторону от центра подшипника, влияет тока на подшипник! На управляемости это ваще никак не сказываетца. Проставки между ступицей и диском, это тоже самое что изменить ет диска! Я не фанат япов, не знаю как там у вот именно этих с управляемостью. У бмв, которая отлично управляетца параметры дисков в основном от +20 до - 20. Но это всё к ниве ваще никакого близко отношения не имеет, выше центр тяжести и в стоке колёса под кузов заведены, чуть вильнул рулём и она начинает загуливать по всей ширине дороги. Так что диски с вылетом более положительно влияют на её управляемость.
 

laim

New member
Намного больше на управляемость влияют не параметры дисков, а правильно подобранные амортизаторы и пружины, в особенности амортизаторы. На мягких амортизаторах например стоковых Нива как сарделька болтается из стороны в сторону, в поворотах кренится, на волнах козлит! У меня уже восьмой год стоят пилоты от Паджеро, в том числе больше 7 лит с лифтом и по управляемости это совсем другая Нива, не смотря на более высокий центр тяжести со стоком небо и земля в лучшую сторону.
 

Сверху