кто,что слышал про z18xe 1.8 16v они стояли на некоторых шеви нивах реально ли поставить в коратыша

ZaGGaR

New member
кто,что слышал про z18xe 1.8 16v они стояли на некоторых шеви нивах реально ли поставить в коратыша?

RKOuCardX-o.jpg
 


Мне кажется . Довольно трудно и дорого. У них свои коробки и раздатки и карданы. И один кардан стоит не меньше 18руб. И на сколько я знаю от нивы туда не чего нп подойдет. Все свое нужно.
 

ilya-fd

New member
Такую компоновку ставили на шнивы вроде с 2007 по 2008 год их было выпущено ограниченное количество назывались они шнива FAM
 
Видел как то давно лет восемь назад нашу рахдатку под этот матор 64 тыщи рублей стоила один водин как на фото
 

advort

New member
мне кажеться,что нимецкий мотор хоть и опель,но будет надежней вазовского шеснаря,темболее коробка и раздатка литая а не как у нас на промвале а это уже огромный плюс,с этой коробкойраздаткой будет намного меньше шума и вибраций,а по поводу цены,мотор контрактный стоит 25 без навесного,понлый комплект,мозги инжектор вообщем все навесное за 35,коробок этих на авито полно,средняя цена 15 но можно найти и дешевле,пока у меня остаються вопросы по раздатке где ее найти или с чего она?по цене я тоже думаю будет тысяч 15-20,вообщем это выходит тысяч 80,если все делать самому,а по поводу шеснаря вазовского объесните какой смысл ставить не расчитаный на работу на малых оборотах мотор на коробку от класики каторая и от родного мотора иногда бывает в шоке,и этот гудящий вибратор под названием раздатка,тоже не скажет спасибо если поставить шеснарь
 

Spaviobia

New member
Я смотрю опоры двигателя, как я себе поставил... Вернее гидроопоры вместо штатных вазовских опор
 

Don Isag

New member
Что должно случиться с коротышем, чтобы человек такой херней как на фото, голову забивал......
 

Марк

New member
Если есть такой мотор с КПП ставь и не парься это лучшее что было поставлено нашим тазом на шниву
 

babaev69

New member
На просторах интернета встречал жесткое соединение коробки с раздаткой.
Наверно лучше его повторить и избежать установки дорогих запчастей.
 
ничего с ним не должно случаться)просто есть жилания доработать легиндарный автомобиль отечественно автопрома,который многие недооценивают,чтож уж поделать если на автовазе кроме пласмасавых бамперов ничего придумать не могут
 

Vitla

New member
Я лично на таком моторе с новья проехал 119 тысяч км. Из ремонта только свечи зажигания 3 раза менял, и комплект грм 1 раз. Всё оригинал. Масло ликви молли 5w 30. Фазарегуляторы и шестерни распредвалов дорогое удовольствие. А после 120 тысяч уже начинает дизелить, прокладки теплообменника, термостат и пошло и поехало..., но я продал машину с пробегом 119 тысяч.
 

Сверху