Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче говоря вот так выглядит. Фен. Пластинка. Герметик. Заслонка на месте. 3 режимный резистор и переключатель. Из салона вентилятор вынут. Закленн
ничего ты не понял. Радиатор не сам по себе даёт тепло. А ещё его обдув! И площадь обдува! Эта твоя печка дует очень близко на него и примерно в половину площади радиатора! Дальше понятно? Наверное нет....
Я у себя просто заборник выкинул,сделал пластину и на нее улитку,термостат и расширитель с шевика,помпу дополнительную,на приборке еще до 50 не доходит,а окна уже отпотевают,не иномарка конечно,но лучше стока
можно было и так. Можно просто сделать помпу. Фактически при нормальной циркуляции мы просто увеличиваем объем воздуха который прокачивает улитка. По идее рекорд тепла был у москвича 2141 с его системой в 2 улитки
та же ситуация. Если ехать 80км в - 25 и врубить 3 то воздух идёт градусов 20 наверное всего. Если 2 то вполне нормально. Сейчас около +5 и 1 скорости хватает чтоб без зимней экипировки ездить ещё. Ну это если ты чисто вышел. Сел. И сразу в тепло вышел потом.
хитро. Получается запуск автномки инициирует обогрев. Я так гоняю. Меньше 20 редко бывает. Вроде хватает. По крайней мере антифриз ещё не замерзал в отличии от паршивого масла
у меня там система жизнеобеспечения целая,управление с брелка,подогрев антифриза,автономная пушечка на 600вт в салоне,и иногда еще зарядка аккумулятора)
этож не тойота. Там блин от москвича даже встаёт без напильника. Фактически вопрос в эститике. Да красиво. Но было нужно сделать с минимальными трудозатратами. А денег я не знаю. Только за новый припой было. Просто надоели вопросы про одну и ту же печку за 7+к денег стоит ли брать. Можно и за эстетику. Но это не сюда. В другие каналы. У меня как-то уже по принципу выполняет ли свои функции критерии отбора.