Короче говоря вот так выглядит. Фен. Пластинка. Герметик. Заслонка на месте. 3 режимный резистор и переключатель. Из салона вентилятор вынут. Закленн

net.sebastopol.

New member
Короче говоря вот так выглядит. Фен. Пластинка. Герметик. Заслонка на месте. 3 режимный резистор и переключатель. Из салона вентилятор вынут. Закленн обдув в ноги и поставлен от жигуля салонные заслонки (на кой греет тоннель стандартный обогрев одним инженерам известно.)

0FRdihr2Bsg.jpg
 


если ты на капоте не танцуешь то поставь не стальной. Всё равно там заборник стоит для потока и не видно.
 

temp05

New member
делалось первый раз. Феном грелось. У меня заслонка на месте осталась. Правда если с усилием задавить то она видимо цепляется в самом верхнем положении. Нужно было просто её оставить закрывать иногда
 

Фёдор

New member
ну сделал и сделал, а так да, делаешь ниже, заслонку вообще выкинул, нормуль
 

torslov

New member
ну тут выбирать между захлопнуть чтоб пыль не забирало с едким запахом или не резать капот. Каждый сам решает.
 

lyopa

New member
Если честно то это такая шляпа, лучше уж со стандартной ездить, зимой поймёшь!!!
 
а что понимать, тепло даёт не моторчик, а радиатор, от этого холоднее не станет, а вот обдув добавится ну и естественно тише, но делать нужно аккуратннее
 

Evk

New member
не говори в том году поставил от ваз 2114 зимой с открытыми окнами ездил. Жара
 

Aлексей

New member
две зимы катаюсь, в машине Ташкент, причём салон разобран. делал сам, правда на этих фотках порнография жесть просто. Ещё описание поста >
 
некуда ниже. Заслонка осталась на месте. Выбор между закрыть заслонку и не вдыхать аромат химикатов и пыли или ездить в противогазе кажется очевиден. Тем более капоту всё равно.
 

Сверху