Коллеги, вчера сделал не большую диагностику, давление в топливной 4.компрессия во всех 12,5. Но при нажатии на газ, какой то цилиндр не отвечает

Ruslan33

New member
Коллеги, вчера сделал не большую диагностику, давление в топливной 4.компрессия во всех 12,5. Но при нажатии на газ, какой то цилиндр не отвечает.свечи менял.шевик 2009

7cvP8YWo56M.jpg
 


Даже многовато в топливной. Но раз так все идеально - стоит модуль зажигания подкинуть с рабочей машины. У меня был порван колпачок на модуле (снизу). Не видно так. Потом все окислилось и не стало контакта. Снял, нождачкой зачистил, провода заменил и 3 года откатал без бед
 

Evgeniy Domovov

New member
компрессия - бомба, топлива - достаточно, искра есть. Тогда форсунка или её питалово.
 

spooner

New member
это ведь у вас под нагрузкой машина не тянет. Компрессию мерили прямо при Вас?
 

Yanis

New member
зажигание крутил сам,компрессия есть,но снял клапанную крышку и вот первый цилиндр

hXYHOkRuvxU.jpg
 

velya

New member
я не специалист, конечно, больше - любитель. Но правильно ли я понимаю, что клапан левый, совсем мало открывается и на короткое время?
 

Aлексей

New member
тоже думаю так, может клапан не открывается и нет искры, тоже не спец так для себя
 

VIPa

New member
спец сказал, что это предпродажный маневр, скинуть тачку с уставшим распредвалом. Положение винта это объясняет. Замена распредвала должна помочь
 

pashoid

New member
с такой компрессией и давлением в рампе, после этой, не сложной манипуляции, вернётся мир и покой! Удачи!
 

Vainonia

New member
Гидрокомпенсаторы не подклинивают? Частая проблема, особенно с старым образцом.
 

CunninGFox

New member
Была такая беда, в штекере который идет на форсунки основной, был подогнут один контакт из пяти. Выпрямили его и машина полетела
 

Сверху