Коллеги, родился вопрос, буду благодарен за разъяснения) В общем, сделал себе верхний свет из двух противотуманок, основной провод сечения 2,5 на

Vvika

New member
Коллеги, родился вопрос, буду благодарен за разъяснения)
В общем, сделал себе верхний свет из двух противотуманок, основной провод сечения 2,5 на лампы, подключение параллельное. Врезано реле, включается с кнопки. В основной провод сразу за аккумулятором вставлена колодка предохранителя. Так вот, поплавилась эта падла, аж пластик корпуса потек. Внутри бывали преды на 15 и на 20 ампер, поплавились оба, но не перегорели. Где копать? Почему так? Пред не горит, но плавится пластик?
 


subbotin

New member
Коротышь где то... А предохранитель возможно китайский. Или контакт плохой
 
Если на предохранителе пластик прозрачный то выкинь их и больше не покупай такие, а если не прозрачный то скорее всего контакт был слабый на колодке.
 

Ikrom

New member
У меня на вентилятор предохранитель тоже плавился,дерьмо китайское,другой поставил и забыл.
 

Timon88

New member
Может контакт плохой на предохранителях. Или еще где нибудь. Ну и выше писали тоже надо смотреть.
 

maximoff-od

New member
Если такая колодка, то у неё провода тонкие, 15 А она никак не выдержит. Обычно в противотуманках лампочки на 55Вт, это около 5А, значит ставь на каждую фару по такой колодке и предохранители по 7,5А не больше.

zYjwY4dLsA8.jpg
 

Спутник

New member
да, типа такой. Сечение там поменьше, около 1,5. Я тоже подумал, что может из-за этого. У меня 2,5 идёт до самих ламп, врезать предохранитель прямо у фары на чердаке смысла нет. Только если в разрыв вставить 2 мама-клеммы, и в них предохранитель, и заизолировать самому.
 

krakra100

New member
Я запитался от свободного преда, через реле, как посоветовали ребята.

hdufq6KaYkY.jpg
 

XAMELEON

New member
ну фиг его знает) я так прямо от реле регистратор запитывал, а у ламп все-таки потребление больше, и горит этот свет даже на заглушенной машине, лагерь освещает. Потому и делал отдельную цепь
 

Сверху