колеги такая проблема у меня стала пропадать зарядка точней заряжать кое как. Заводиш кантролька на вобуждение тухнет зарядка есть акум отсоеденяеш

Привет колеги такая проблема у меня стала пропадать зарядка точней заряжать кое как. Заводиш кантролька на вобуждение тухнет зарядка есть акум отсоеденяеш двежок не глохнет даже заряд поевляется до 14в подципляеш клму заряд опять падает и держит 11-12в . Поставил новый генер. и акум 14в малех проехал и опять такая же беда заряд 12-12.5 еле еле душа в теле. Куда лезть глянуть посаватуйте. Кстати а то и ваще заряд пропадает акум сосоть начинает
 


Promo :)

New member
меняй аккум, если без него напряжение норм, то вероятно он уже плохой, кз в нем может
 

Venom

New member
Какая машина, может реле зарядки мозг парит, массу посмотри везде.
 
во во. Я так однажды три раза по молодости гейнер перебирал на классике. Пока не заметил что он через минуту после натяжки опять не натянут
 

PythonOleg

New member
весной купил ремни, клиновые, поставил, один через пару месяцев разлетелся, а второй потянулся, как презерватив. Я то сразу и не понял, тоже чуть генератор не разобрал.
 

AlphaDog

New member
Лампочка в панели горит, когда включаешь зажигание? Если не горит, поменяй для начала еe. У меня такое было.
 
Такая же ситуация была, массы чистил, помогло но ненадолго, купил новые наконечники на провода массы к кузову и двигателю + новы наконечники(клеммы) на генератор(те которые гайкой прикручиваются) все пошло, заряд ровно 14 волт. Проблема была в этих наконечниках, окись между наконечником и проводом, хотя так и не скажешь, визуально все в порядке.
 

givan

New member
Была такая же беда. Купил новый генератор вроде нормально было, скинул клемму вроде работает, обратно одел вроде нормально.... Как потом оказалось гена накрылся нельзя снимать клемму. После ремонта старого генератора больше не скидывал, сейчас все работает нормально.
 

Servmaster.su

New member
Мужики ремень тугой акум новый лампочка работает четко буду смотреть наконечники на проводах и массу на двс спасибо за совет потом отпишусь
 
Я так на газели зарядку искал, клему ставлю заряд никакой, снимаю 14в. По итогу неисправен диодный мост оказался
 
Провод массы сними с движка, он в районе помпы крепится и поставь выше на алюминивою часть двигателя.
От перепада температур клейма окисляется на том месте и заряд на акум не идёт.
Была такая же херня все в один голос орали меняй генератор.
Потом один умный дядя подсказал, и вольтаж стал нужный и акум заражает и гену так и не менял. 1,5 года уже езжу
 

Сверху