какой генератор можно поставить что бы нормально заряжал аккумулятор,нива 21213 админу

SmirnovStanislav

New member
Подскажите пожалуйста какой генератор можно поставить что бы нормально заряжал аккумулятор,нива 21213 админу добра
 


Смотря какой стоит, сколько потребителей, возможно просто РР поменять за 150 рублей хватит, А полностью разряженный акум нужно зарязать не в машине а зарядным и в тепле, контролируя напряжение и плотность. Можно поставить гену с 214 нивы 80а, только брать заводской КЗАТ только. они ходят, к нему кранштейн и планка натяжителя нужны с 214, новое примерно 4т.р. стоить будет.
 

autography

New member
ну ка, расскажите мне как крутой гена на 100ампер будет хорошо заряжать батарею емкостью 120 ампер к примеру? Может у него именно такой случай и гена не тянет
 

shiza

New member
Какая связь между аккумулятором, стартером и генератором?
 

Dyadka

New member
Да уж, везде одно и то же. Начнем по порядку.
1). Любой генератор зарядит любой аккумулятор при условии равенства рабочих напряжений и токе отдачи генератора большем, чем ток саморазряда. Вопрос времени.
2) Ни один генератор не работает всё время на всю катушку. Это как Газель, которая имеет мотор в сотню с лишним сил, может груженая нестись свыше ста километров в час, а может и стоять в пробке, едва шелестя мотором. Задача генератора - поддерживать заданное напряжение в бортсети, независимо от нагрузки (в пределах скоростной характеристики токоотдачи).
3)Есть, как минимум, три режима заряда аккумулятора - это режим заряда постоянным напряжением, когда ток в начале заряда высок, по мере заряда падает, под конец идет ток компенсации саморазряда. Именно такой режим применяется на автомобиле, в таком режиме аккумулятор может находиться сколь угодно долго, однако на 100% он не зарядится, процентов на 80-95, в зависимости от фактического напряжения бортсети.
Есть режим заряда постоянным током, когда по мере заряда растет напряжение. Необходим контроль, так как после определенного предела начинается перезаряд, перегрев аккума, осыпание массы и прочие неприятности. При должном контроле - 100% заряда. Так заряжают зарядные устройства.
Ну и есть комбинированный режим, когда сначала стабилизируется ток, а по мере заряда - напряжение, ток при этом спадает.
Это основное. По мелочи. Генератору переменного тока всё равно, какая нагрузка к нему подключена, он не боится перегрузок и коротких замыканий, а аварийные ситуации имеют место быть при некачественных комплектующих.
Так же, если автомобиль используется в условиях частых пусков и коротких поездок, да еще на малых оборотах, генератор может не успевать обеспечивать компенсацию потерь емкости аккумулятора, последний просто рано или поздно не сможет крутить мотор при пуске. Такое порой случалось на старых автомобилях, имеющих маломощные генераторы, которые по конструктивным причинам еще и имели малое передаточное отношение от коленвала, в результате на малых оборотах они не обеспечивали положительный энергобаланс. Нынче же, с появлением мощных генераторов с повышенным передаточным отношением, за энергобаланс можно не переживать, если, конечно, не включать в пробке раллийную люстру.
Емкость аккумулятора выбирается по экономическим причинам, то есть, минимально необходимая для уверенного запуска мотора в штатных условиях, с запасом на усушку и утруску емкости со временем. Более емкие батареи - тяжелы, дороги, срок службы не сильно больше.
Ставьте аккумулятор, какой позволит кошелек и место на машине. И грузоподъемность.кстати про соответствие гены к акб.
на тех же камазах стоит гена всего на 70А, при этом стоят 2 акб порой на 190А/ч каждый, и прекрасно себя чувствуют
 
Можеш поставить на существщий гениратор трех уровневое реле там три уровня напряжения 13,7,,,14,2,,,
И 14,7 обайдется по цене от 350 до 500 рублей в зависимости от магазина,можешь почитать в интернете про трех уровневый реле регулятор на гениратор,,а так тебе решать что ставить можешь от 214 нивы поставить 80 десятый гениратор но он новый обайдется от 4до 5 тыщ рублей,или на разборках найти дешевле или по рекламе бэушный вобщем тебе решать у меня тож карбюраторная и я себе поставил этк релюшку вот максимальное напряжение

4wLZpHmerGg.jpg
 

Сверху