Как знать ГРМ на ниве 212140 .13 года с компенсаторами или нет

Chief_V

New member
Как знать ГРМ на ниве 212140 .13 года с компенсаторами или нет?
 


Dest-r-oyeR

New member
Согласен с Михаилом Добронравовым.Может передел на болты был.Информации же нет первый владелец или нет.
 
Почему я спрашиваю, вот завожу холодная шепчет через минуту под крышкой как клапана стучат,а минуты через полторы -две опять шепчет, вопрос это твк должно быть или нет? подскажите мне пожалуйста
 
попробуй перейти на другое масло и как советовали выше,замени гидранатяжитель цепи на механический,он 700 рублей стоит,только не возьмите от ваз 07,он короткий,,это старые гидрики переделывали на болты,ито,это очень глупое решение!если все четко делать и лить нормальное масло,то и старые гидрики работают отлично.
 

subbotin

New member
Я ее купил месяц назад у деда пробег 28200,дкд не чего не переделывал он бы сказал мне
 

kaizer

New member
гидрики нового образца, большие. Проблем с ними практически небывает.
 

PythonOleg

New member
14-ые все с гидрокомпенсаторами. Если на прогретой стук исчезает то не критично. Хотя если их поменяешь его быть не должно
 
переделывают. Но лично я смысла не вижу. За много лет эксплуатации, один раз менял гидрокомпенсаторы и то не давно. Меняется быстро. Самое главное каждый проверить в магазине, они не должны продавливаться. Однако если стук пропадает через минуту после запуска это допустимо. На «калинах» раньше он предусматривался заводом изготовителем при запуске двигателя. ( пока давление масла не создастся ). А вот что посоветовал бы заменить гидронатежите цепи на автоматический
 

logo-go

New member
снимаешь гидранатяжитель,ставишь вместо него механический,снимаешь полностью крепление под датчик давления масла,вместе с трубкой,откручиваешь от крепления сам датчик давления масла и вкручиваешь его в блок,подключаешь провод,только на днях это делал,ничего сложного нет.
 

Сверху