Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как же раньше ездили круглый год на одной резине, и аварий меньше было, просто голову на плечах надо иметь, а с дури на супер зимних быстрее отметил День жестянщика.
да много причин, раньше машин было в сотни раз меньше, скоростные режимы меньше, да и не все дороги и подъемы покорялись, это со временем начинают преувеличевать "вот в наше время", права щас в разы легче получить, половина водителей зимой на лету улетит в первый же день. Даже с "головой" на лете зимой ты будешь тащиться в полтора раза медленнее среднего потока и держать больше дистанцию, но каждый второй в карман перед тобой залазит и постоянно быть в напряжении
да дело не в этом, просто она же считается всесезонкой, и я хотел услышать тех кто на ней катал зимой, я просто начинающий нивавод, про каму флэйм тоже много чего говорят, прошлую зиму откатал и снег и грязь и лёд, остался доволен.
ну все относительно, выезжали по первому снегу потестить флейм (на одной ниве), на другой летняя Белшина на третьей недорогая зима(маршал кв 22), много спусков и подъемов, снега см 20, однозначно флейм лучше лета, но с зимней даже сравнивать не интересно, не едит Кама. Хотя, на вышеупомянутом лете, которое было хуже всех, я выехал по гололёду, и в меня девятка на шипах умудрилась въехать, не смогла затормозить, хотя водила божился, что еле ехал, так что все на столько относительно, пока сам не поездишь с приходом зимы на гудриче, тема будет не раскрыта. Но лично я только за зимнюю резину, как то спокойнее ездить, да и можно больше позволить
если они старые ( год производства),то дубеют на морозе как пластмасса,если более-менее свежие,то ездить можно,пару зим на таких катались,не шипы конечно