Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только когда грязь в поле с водичкой) не надо за бампер если в глину или тянучку залез. И пятку не Джека не достанешь и бампер выгнешь в лучшем случае.
Вечер добрый. Там есть момент. Что если стоит родной бампер и родные крепления то за бампер не поднять. Ну не поверит тут в группе ни кто. При условии что прислала грязюка то к весу морды подключим еще 2 веса. И бампера нивы «родные» расчитывать инженера времени умов. Если поставить вместо родного бампера швеллер то и морда станет тяжелее и крепления со временем прогнуться. Они полые «крепления» что бы при ударе при скорости менее 40км/ч сложить крепления бампера а не лонжероны
Ну и если позволите) к истории о умам. В каждом моменте «даже про бампер» эту машину рассчитывали настоящие инженеры. Её не надо люфтовать или что то от неё пытаться взять не нужное. Это сельский внедорожник! Это не вездеход. Эта машина стала легендой именно в своей стихии.
Да тут всегда только пару тройку вариантов) из вопроса для чего. Если проверить свеже купленный Джек это одно) проверить машину на излом валов это другое, свое мастерство это самое интересное. Но в любом случае получив опыт и массу позитива!! Ну если только начинать этим болеть!!!))
Это смотря в какой местности ты живёшь. В степи трос лебёдки прицепить практически не к чему в большинстве случаев, а потому лебёдка практически безполезна.