История будет о ниве 214. Пригнал машину в сервис на замену задних подшипников полуосей и замену одной подушки РКК. Всё сделали, колёса крутятся легко



что заставило поменять подушку РК.? Может она совсем была разбита, и от длительного перекос РК. Шрус и рез муфта, подработаоась в одном положении, а когда поставили всё по другому, выроботка Шрус.. И околевшая резина в том старом положении даёт о себе знать. Если в теплом месте постоит не так заметно пишеш. Спроси народ кто ближе пусть посмотрят подскажутт
 

trink

New member
У меня был такой случай,захотел поставить защиту РК,потом стало на ходу вылетать на лёгких неровностях рычаг высшей/низшей передачи,что дошло то того,еду и придерживал,чтобы не вылетела в нейтраль. Потом в РК решил поставить синхронизатор РК на 2.54,и раздатку отцентровали более правильно, почему вылетала передача,тк была сдвинута назад,к кромке кузова. Всё зависит от того,как настроят,плюс дефектовка деталей,всё,что влияет на работу раздатки.
 
Незнаю я менял все подушки на раздатке... все поменял потом тупо затянул как стала... ничего не центровал... ни каких стуков и вибрации... от слова ВООБЩЕ... И карданы стоят на крестах...
 

barboza

New member
Открутился маховик, разбило колокол коробки. Всё было гуд! Когда разбирали, заметили что Джуба в трещинах. Заменил. И тут началось. На 40км/ч рычаги РК тряслись жутко, и вибрация. 2 дня убили, но кое как выставили. Со временем стало лучше само.
 

XAMELEON

New member
крестовины я менял, не пометил, поехал и появилась вибрация, пришлось его провернуть.
 

Taraskas

New member
А ваще могли раздатку шевельнуть соосность збили может кардан передний об трапециюбить глянь нет следов биения
 

Сверху