Иногда для того, чтобы запустить мотор приходится долго крутить стартером. Датчик распредвала (датчик фаз) менял, не помогло. Сегодня решил замерить

registrator_kat

New member
Всем привет. Иногда для того, чтобы запустить мотор приходится долго крутить стартером. Датчик распредвала (датчик фаз) менял, не помогло. Сегодня решил замерить давление в топливной рампе, и при повороте ключа зажигания давления в топливной рампе не оказалось, хотя насос сработал. Далее при запуске, после того как стартер прокрутил секунд 7,давление появляется и двигатель запускается. Что может быть? Ещё заметил,после того как заглушишь двигатель, давление в топливной рампе долго не держится, буквально минут за 20 уходит в ноль. Неужели дело в бензонасосе?на холостых оборотах двигатель бывает немного подтраивает, его аж подтряхивает. На работающем моторе давление в рампе 2.5 примерно, если отцепить шланг от регулятора, то подскакивает до 3,так и должно быть? БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
 


want1k

New member
На работающем двигателе давление ниже 3,5 быть не должно. Меняй насос
 
на РДТ вообще то написано 3, и прекрасно 3 держит. 3.5 возможно на безсливной рампе, там клапан в насосе, в баке.
 

bedrosova

New member
Может шланг на насосе пропускает у меня такое было шланг потрескался и ише может обратный клапан не держит если все нормально насос менять
 

medved

New member
У меня была история. Между самим насосом и выходным патрубок, образовалась трещина. Заправляешь полный бак, проблем нет, остаётся полбака троит не едет, обороты не развивает. А самое главное что утечка идёт внутри бака и ее не видно. 3 месяца проблему искал.
 

Сверху