Господа,НИВАводы!
Всем привет!
Владею нивой 1995 года.
Машину собирал для себя катать на охоту,строилась она в стоке,так как лютое бездорожье не предвиделось,да и машину жалко рвать)
Всегда была второй машиной,но я ее так полюбил и привык к ней что 85% езды на ней!
А это город,пробки,парковки и т.д. Задумываюсь о повышения комфорта,в частности об усилителе руля.
Есть два варианта:
1)На разборе взять гидрач от нивы,поставить и катать с легким рулем по городу.
2) начал подумывать о ЭУРе от приоры!
Приятель внедрил на 5ку для дрифта)
Есть такие люди?
Кто ставил ЭУР на ниву?у нивы большие колеса соответственно и нагрузка на него больше. Езжу то на 215х колесах в 16м радиусе.
Так вот,кто ставил?поделитесь опытом?
Генератор 110А справится?как подключали электронику?
Его же нужно связывать с датчиком скорости,что бы руль был жесткий на скорости?
Буду рад выслушать Ваше любое мнение,спасибо!
Всем привет!
Владею нивой 1995 года.
Машину собирал для себя катать на охоту,строилась она в стоке,так как лютое бездорожье не предвиделось,да и машину жалко рвать)
Всегда была второй машиной,но я ее так полюбил и привык к ней что 85% езды на ней!
А это город,пробки,парковки и т.д. Задумываюсь о повышения комфорта,в частности об усилителе руля.
Есть два варианта:
1)На разборе взять гидрач от нивы,поставить и катать с легким рулем по городу.
2) начал подумывать о ЭУРе от приоры!
Приятель внедрил на 5ку для дрифта)
Есть такие люди?
Кто ставил ЭУР на ниву?у нивы большие колеса соответственно и нагрузка на него больше. Езжу то на 215х колесах в 16м радиусе.
Так вот,кто ставил?поделитесь опытом?
Генератор 110А справится?как подключали электронику?
Его же нужно связывать с датчиком скорости,что бы руль был жесткий на скорости?
Буду рад выслушать Ваше любое мнение,спасибо!
