ездил на покатушки, лазел по крутым подьемам. На одном затежном подъме жопа у машины прыгала ойда ушел. Но я педаль в пол и поднимался по тихоньку

Всем привет! ездил на покатушки, лазел по крутым подьемам. На одном затежном подъме жопа у машины прыгала ойда ушел. Но я педаль в пол и поднимался по тихоньку вверх. В итоге в заднем мосте сателитам хана. Походу когда такой дизбалан ездить долго нельзя. Разобрал, думаю может заодно винтавую блоку поставить и с каким преднотягом или иж техно и или не стоит и где купить в самаре лучше

lsNwSf5zdMg.jpg
 


kar3d

New member
Стоит винтовая 8 кг. Полет нормальный. 2,5 года эксплуатации.
 

websauna

New member
Поставь блокку иж техно, не пожалеешь. Все винтовые и дисковые блокировки не обеспечивают 100% блокирования, а значит при диагональном вывешивании становится бесполезными.
 

ramzay

New member
Вроде Александром зовут, а пишешь сука как Джамшуд, глаза режет
 

Webmoney24

New member
На у винтовых самоблоков коэффициент блокирования максимум 80% (в зависимости от модели). Это означает, что свободное колесо должено буть хоть немного, но нагруженным. А в диагоналке колесо вывешивается, а значит не имеет никакой нагрузки. Соответственно любая не 100% блокировка бесполезна. Я занимаюсь тюнингом внедорожников, и уже десятки разных блокировок ставил и испытывал.
 

Sebastano

New member
ручник притормозит сразу оба колеса и не даст необходимой разнице в нагрузке. Это надо два ручника, на каждое колесо свой.
 

lyopa

New member
тут попался механизм ручника,на электросаленоидах,в рабочем состоянии,и каждый контур отдельно с кнопки управляеться,их можно на руль поставить,вот и подумал возможно ли это реализовать именно на винтовой,т.е убрать ее недостаток при диагоналке.
 

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
Да, если будет возможность притормаживать каждое колесо по отдельности, то конечно. Если достаточно хорошо будет притормаживать, то можно будет и на стандартном открытом дифе не бояться вывеситься.
 

Сверху