Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть вопрос к тем кто реально сталкивался с заваркой заднего диференциала. Интересуют все минусы и плюсы
Норм там где нет асфальта или твёрдого покрытия,
Минусы:ломает полуоси,сварка ослабляет металл и начинает все крошится, на планитарку усилие большое,ломает зубы.
Это все что случилось у меня на надежде за месяц эксплуатации.теперь думаю залить бронзой,алюминий не выдержал
Была нива на 31 сафарях,с заваркой проездил 2 года(повседневно). Сломал одну полуось.И то из-за того что было прослабленно опорное кольцо, которое я заварил сплошным швом . Вот в этом месте и сломало.
А если частичная заварка? Конструкция нивского редуктора позволяет оставить большой диапазон изменения скорости вращения колес но при пробуксовке одного происходит блокировка.
ставь, мы как то ставили две заварки вперёд и назад, едет в горы и по грязи, но рвать резко нельзя, обязательно что нибудь оторвет, но когда гребут все 4 колеса, уже не надо газ давить в пол, она спокойно едет
> Переставлять редуктора? Так себе идея, поставь тогда блокку иж-техно, к ней привыкнуть и будешь ехать где надо на 100% блокировке а где надо на свободном
запас полуосей готовь) по любому в начале рвать будешь) или усилиненные ставь сразу) у меня 10 кг блокировка в заднем мосту ) покатушка минус полуось бывает