есть вопрос к тем кто реально сталкивался с заваркой заднего диференциала. Интересуют все минусы и плюсы

SEOdream

New member
Доброго времени суток!
Ребят, есть вопрос к тем кто реально сталкивался с заваркой заднего диференциала.
Интересуют все минусы и плюсы.
 


Норм там где нет асфальта или твёрдого покрытия,
Минусы:ломает полуоси,сварка ослабляет металл и начинает все крошится, на планитарку усилие большое,ломает зубы.
Это все что случилось у меня на надежде за месяц эксплуатации.теперь думаю залить бронзой,алюминий не выдержал
 

Webmoney24

New member
Была нива на 31 сафарях,с заваркой проездил 2 года(повседневно). Сломал одну полуось.И то из-за того что было прослабленно опорное кольцо, которое я заварил сплошным швом . Вот в этом месте и сломало.
 

Shakur

New member
Полусь рвёт.поварачиваемость херовая. Это минусы. Плюсы. Хуярит)))
 

Gardex

New member
А если частичная заварка? Конструкция нивского редуктора позволяет оставить большой диапазон изменения скорости вращения колес но при пробуксовке одного происходит блокировка.
 

Bistuall

New member
У нивы итак радиус разворота большой с заваркой ваще замучаешся поворачивать. Лучше редуктор с принудиловкой поставить
 

Serge_N

New member
Возьми старый диф какой нибудь завари да поставь попробуй, не понравится вернешь обратно
 

asgard

New member
да я так и хочу, у меня есть донор и я задумался сделать заварку. Я поэтому и спросил мнение кто сталкивался, стоит ли заморачиваться)
 
ставь, мы как то ставили две заварки вперёд и назад, едет в горы и по грязи, но рвать резко нельзя, обязательно что нибудь оторвет, но когда гребут все 4 колеса, уже не надо газ давить в пол, она спокойно едет
 

MonteCristo

New member
и кстати даже на двух заварках, управляемость в лесу не изменилась, по асфальту конечно сложнее стало
 

aver

New member
благодарю! Я не на постоянку хочу ставить, а так чисто для покатушек, а на повседневке обратнр обычный втыкать, благо гараж позволяет)
 
> Переставлять редуктора? Так себе идея, поставь тогда блокку иж-техно, к ней привыкнуть и будешь ехать где надо на 100% блокировке а где надо на свободном
 

WebMax

New member
запас полуосей готовь) по любому в начале рвать будешь) или усилиненные ставь сразу) у меня 10 кг блокировка в заднем мосту ) покатушка минус полуось бывает
 

Dar_Ya

New member
ну это же смотря какие колёса, у меня 29 стояли, на заварке ни одной полуоси не сломал
 

Сверху