Два генератора на ниву, оба одинаковые по 80а, оба с 2110 по тому что были, на обоих вынесены РР, оба ремня одинаковые родные, нижний дополнительный

Evgeny_UIA

New member
Два генератора на ниву, оба одинаковые по 80а, оба с 2110 по тому что были, на обоих вынесены РР, оба ремня одинаковые родные, нижний дополнительный шкив - от 2109 рассверленный и прикрученный длинной гайкой через втулку. Кронштейн генератора за вечер сам сварил, по лекалу снятому на картон по месту. Главное - при включенной печке вентиляторах охлаждения головном освещении и активной рулежке с эуром на холостом ходу прокатывая слег напряжение держится 14,0-14,4в акб не высаживается, да и при лебежении тоже дает ощутимую помощь. Ничего не кипит и не плавится, акб живет хорошо, запаску родную можно на место положить. срок эксплуатации три с половиной года и примерно 60 000 пробега, в том числе и соревнования и покатушки.

goyVDSVDgKY.jpg
 


СЕН

New member
второй год полет нормальный. на 4 машины такие ставил, все гуд. патрубки "карум".
 
А разве от иномарки не колхоз? применение самопального кронштейна, нестандартный ремень, переход на поликлин, малейшая несоосность и будет жрать ремень или соскакивать, ток отдачи на низких оборотах всего 30-40% от номинала, отсутствие запчастей в любом магазине. Да и цена генератора кусается, бош или искра на такой ток от 12 000 обойдутся... В моем случае затраты- вечер поковыряться с кронштейном из подручных железяк, 300 рублей токарю за втулку и гайку, 150р. ремень генератора и 400р подшипники генератора. При этом все детали кроме кронштейна штатные и запчасти на такие генераторы в любом автомагазине есть... Считаю это более правильным колхозом нежели покупку иномарочного генератора с кучей сопутствующих трат.
 
смотрел в магазине с тюнячками продавался на 140, да и там от приоры вроде есть на 140, у самого был на приоре от шеви на 120, различия в шкиву, поменял и все, потом приору продали со стандартным, хочу себе его поставить на 21214, да пока стандартный справляется, оптика вся светодиодная, лебедки и кондиционера нет лежит про запас.
 
на 140 или 120а отдают этот ток только при 3000об двиг. да и то не всегда, 140а генераторы в основном стартвольт или еще какой китай, они долго не работают, да и отдают максимум 125а, на двух лично измерял, плюс на генераторах мощнее 80ампер очень желательно поликлиновой ремень использовать, иначе он проскальзывает либо сильно перетянут и быстро изнашивает помпу и подшипники генератора. В моем варианте минимальные затраты, максимальная надежность и ремонтопригодность, да и ток полный уже на 1800об мин получаем, плюс в воде нижний генератор не дает зарядку, а верхний работает.
 

Сверху