друзья, всем полных баков и богатых на приключения дорог. Вопрос относительно для сравнения, выбор одной из двух противоположных возможностей,,



EngTnanslate

New member
Карб, для тех кто в нем шарит, может жиклеры подобрать под нужный конфиг и тд. У меня в богажнике трамблер,камутатор и коробочка с кучей жиклеров, бензанасоса нет потому, что даже если он умрёт можно бак насосом надуть и дальше ехать . А на инж ниве ехали по речке, запирдела зачихала задолбались все фишки продувать.для леса лучше Карб.
 
1) машины с карбом дешевле
2) для экстремальных условий карб предпочтительней - если инжектор встане в поле то будет грустно. и подсоса там нет...
3) сел и поехал на инжекторе.. а потом удивляешся что капилака через 70 000. Ага... сел и поехал, типа законы физики не для нас... но да, едет.
4) карб мозги канифолит довольно часто если в машине есть проблемы. ННу и просто иногда если нет ) А найти карбюраторщика или учится самому задача не такая и травиальная.
5) ...
ГЛАВНОЕ
дело не в самом карбюраторе а в том что инжектор это не токо насос высокого давления, фарсунка и датчик положения коленвала.. это ещё и вечный чек инжен ибо там ещё с десяток датчиков. все ломаются и стоят не кисло. контакты окисляются вс это разваливается при поездках на грязях и сношает мозг так как не один карбюратор не смогёт.
Но это если 6 мешков цемента по полю через авраг на скорости под 70... когда уже металл рвёт как бумагу.
А по городу до работы ессно инжектор лучьше без вариантов.
+ качество датчиков и прочей обвязки у нас ниже плинтуса а цены европейские уже.

Так что да. Лучьше инжектор. Но многие джиперы и колхозники хоронить карбюратор не планируют.
 

Сверху