друзья, всем полных баков и богатых на приключения дорог. Вопрос относительно для сравнения, выбор одной из двух противоположных возможностей,,

Obval

New member
привет друзья, всем полных баков и богатых на приключения дорог. Вопрос относительно для сравнения, выбор одной из двух противоположных возможностей,, инжектор или карбюратор. что практичней? спасибо,
 


troj99

New member
Карбюратор можно самому все сделать, зажигание электронное и все, расход побольше конечно, но тоже как настроишь
 

DigVic

New member
Самому сделать? Самому там можно только все раскрутить и поставить новый карбюратор
 

arat

New member
5 лет как не лазил в карбон, в этом году продул, отрегулировал и ещё лет на 5.
 

OPC

New member
Карб проще,дешевле,можно настроить будет валить быстрее инж,Но один большой минус для меня это гребаный подсос,на холодную карб не едет,надо прогревать,инж.завёл и поехал
 
первая машина была у меня четверка карбюраторная. Думал, что карб это простота и надежность, и в поле можно отремонтироваться и ехать дальше) но то ли не повезло, то ли руки из жопы, но я с ним (карбом) намучалсяочень сильно! сейчас третий год езжу на инжекторе и и проблем с ним аообще нет никаких!проблемы есть конечно, но не с системой подачи топлива и зажигания!карб отстой, инжектор рулит!
 
нет такого датчика, без которого машина не едет. Нет, есть один ДК, но он в бардачке) не вижу оснований не доверять инжектору! за 80 тыщ пробега поразу накрылись ДР, ДК, и два раза рхх
 

TanyaAlex

New member
дак в лесу то ещё и определить надо какой накрылся,да и дороговато с собой все возить
 
Я тоже пугался инжектора, но когда разобрался, не на много он сложнее карбюратора а при эксплуатации плюсов намного больше чем минусов.На карбер больше не сяду, ну если уж конечно не припрет.
 

Сверху