Друзья! Продаю свою ниву. 1991 года Установлен шестнарь, родной двиг для регистрации помогу погрузить в багажник. Соответственно установлен новый

XAMELEON

New member
Друзья! Продаю свою ниву.
1991 года
Установлен шестнарь, родной двиг для регистрации помогу погрузить в багажник.
Соответственно установлен новый бак с бензонасосом, топливопровод заменен полностью на нержавейку.
Из родного остался только кузов,торпеда и потолок.
Установлен самоблок.
Колеса Cordiant OffRoad,15
Вся гниль удалена, кузов полностью проварен, лонжероны усилены профтрубой.
Передний редуктор отвязан, установлен СРПМ.
Установлены усиленные карданы.
Установлены усиленные регулируемые тяги.
Вся подвеска заменена на усиленную.
Пружины усиленные и удлиненные, под них сварены новые стаканы, соответственно кузов лифтован.
Передний бампер с площадкой под лебёдку, нам нём установлены маскирующие накладки из родного бампера.
Новая система охлаждения двигателя ( новый радик от девятки и карлсоны принудительного охлаждения).
Генератор 100А.
Задние окна заменены на форточки- купэ.
Задние и лобовое стекла проклеены и стоят на новых резинках.
Выведены провода под лебёдку.
По салону:
Пол салона, багажник, дверные карты - сделаны алюминиевым листом “квинтет». Под квинтетом непромокаемая шумоизоляция «вибропласт».
Передние сидения от Toyota замша.

В общем, делал тачку под себя.
Пробег резины и шестнаря после свапа- Примерно 1500 км.

Багажник с люстрой и лебедку- НЕ ПРОДАЮ.
Причина продажи- купил готового чирка.

Фото и видео прилагаю.
Цена и доп. Фото - по запросу.

lMyYmP8qqz4.jpg
 



Сверху